Среди участников агитационного периода присутствуют государственные и негосударственные СМИ, а также три газеты, учрежденные политическими партиями. "На этих выборах заявили о себе новые СМИ. С одной стороны, радует, что они хотят принять участие в политической жизни, но некоторые редакторы плохо знакомы с избирательным законодательством, что может осложнить их участие в агитации", - отметила Л.Будзанивская. Вскоре будет опубликован полный список СМИ - участников агитационного периода.
Для этого газеты, радио- и теле компании республики должны были до 4 октября включительно обнародовать сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени и печатной площади для размещения агитационных материалов. Если СМИ решили участвовать в агитационном периоде лишь по повторным выборам в Госсовет Коми, то опубликовать расценки нужно до 9 октября. "Довыборы" в республиканский парламент по шести округам совмещены с проведением выборов в Госдуму РФ - на 7 декабря 2003 года.
Цены в эту предвыборную кампанию должны были опубликовать и полиграфические организации. Это условие выполнили шесть типографий, лишь они смогут изготавливать агитационные материалы для кандидатов.
Напомним, агитационный период в СМИ начинается за месяц до дня голосования - с 7 ноября.