По итогам восьми месяцев 2021 года оборот торгового эквайринга Коми отделения Сбербанка вырос на 18% и достиг 47 млрд рублей.
Количество торгово-сервисных точек, оборудованных терминалами для приёма банковских карт с эквайрингом Сбера, увеличилось по Республике Коми на 9 процентов.
Более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос и оборот интернет-эквайринга – до 388 млн рублей.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка:
"В прошлом году часть организаций была вынуждена перейти в онлайн. Статистика банка показывает, что, несмотря на постепенное снятие ограничений, спрос на интернет-эквайринг продолжает расти – только с начала 2021 года число предприятий, подключивших эту услугу, выросло на 24%. Такой интерес к сервису легко объяснить: для бизнеса это возможность продавать товары и услуги в режиме 24/7".
Алина Хвищук, управляющий Коми отделением ПАО Сбербанк:
"Ограничения, вызванные пандемией, спровоцировали повышенный спрос на подключение интернет-эквайринга. Статистика показывает, что наиболее динамичными в Республике Коми по обороту интернет-эквайринга остаются сферы фудритейла, торговли одеждой и обувью. Через терминалы эквайринга чаще всего покупают электронику и товары для дома".
Подключить эквайринг от Сбербанка предприниматели могут для оборудования своих торговых точек, вендинговых автоматов и интернет-магазинов. Также Сбербанк предлагает услугу "Плати QR", которая подойдёт небольшим торговым точкам, курьерам и компаниям сферы услуг. Приём безналичных платежей осуществляется без специального оборудования, отсутствует плата за обслуживание. QR-код можно разместить у кассы, на витрине, ценнике, экране монитора. Уведомления об оплате будут приходить в мобильное приложение СберБизнес.