Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя

Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя
Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя
logo
Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя
Фото птицефабрики "Зеленецкая"

Магазины птицефабрики "Зеленецкая" единственные из Республики Коми вошли в число победителей федерального конкурса "Торговля России", в котором приняло участие около тысячи компаний из разных уголков страны.

Конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, проводился в четвертый раз, а жюри выбирало победителей по 11 номинациям. Оргкомитет конкурса оценивал местных товаропроизводителей по количеству и типу торговых объектов, их внешнему виду, ассортименту и качеству реализуемых товаров.

"Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Мы хотим, чтобы люди и прежде всего наши коллеги – чиновники в регионах – увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля", – отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

2.jpg

"Зарни Сорс" – в переводе с коми языка "Золотой Гребешок" – крупнейшая в регионе торговая сеть, которая насчитывает 49 магазинов в городах и районах Республики Коми, а также семь магазинов в Кирове и четыре в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

3.jpg

Решение о развитии фирменной торговли птицефабрика "Зеленецкая" приняла в середине 90-х годов, когда столкнулась с проблемой реализации продукции через торговые сети. Эта альтернатива стала для предприятия единственным способом продолжить работу и сохранить объемы производства.

4.jpg

"Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, следовать тенденциям рынка и создавать комфортные условия для наших покупателей. Большинство магазинов сети были переформатированы и теперь работают в режиме самообслуживания. В прошлом году совместно с единым сервисом доставки города Сыктывкара проработали возможность доставки продукции. Кроме того, мы перешли на новый технологический уровень и провели масштабное переоснащение в торговой сети и на производстве. Было серьезно модернизировано торговое оборудование, обновлено кассовое решение, ускорена работа системы безналичной оплаты. Использование расширенного штрих-кода, нанесенного на каждую единицу продукции, позволило усилить контроль за сроками реализации и запустить программу скидок", – рассказал начальник отдела реализации птицефабрики Константин Поздеев.

5.jpg

Сегодня магазины с золотым цыпленком знакомы каждому жителю республики. 80% производимой продукции птицефабрика реализует в фирменных торговых точках, остальную часть – через оптовых поставщиков. Благодаря этому в сети представлен весь ассортимент товаров собственного производства – порядка 400 наименований. Постоянный спрос у покупателей обеспечивается за счет большого разнообразия и уникального торгового предложения, отсутствия идентичных товаров у конкурентов и максимально "чистого" состава производимых мясных продуктов.

6.jpg

* В конкурсе "Торговля России - 2021" приняло участие 902 компании, из которых прошли отбор 608 участников. Победители были определены в 11 номинациях: Лучший торговый город", "Лучшая торговая улица", "Лучший нестационарный торговый объект", "Лучшая ярмарка", "Лучший розничный рынок", "Лучший мобильный торговый объект", "Лучший магазин", "Лучший объект фаст-фуда", "Лучший оптовый продовольственный рынок", "Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя" и "Лучший торговый фестиваль". Церемония награждения победителей пройдет 7 октября в рамках осенней части форума бизнеса и власти "Неделя ритейла".