Пассажирка подала в Сыктывкарский суд на "Яндекс.Такси", попав в ДТП во время поездки

Пассажирка подала в Сыктывкарский суд на "Яндекс.Такси", попав в ДТП во время поездки
Пассажирка подала в Сыктывкарский суд на "Яндекс.Такси", попав в ДТП во время поездки
logo
Пассажирка подала в Сыктывкарский суд на "Яндекс.Такси", попав в ДТП во время поездки
Фото Владимира Шешкунаса

Жительница Коми обратилась в суд с исковым заявлением к водителям и ООО "Яндекс.Такси", чтобы взыскать с них компенсацию морального вреда в размере 250 тыс. рублей.

Она сообщила, что вызвала по телефону такси, бренд которого принадлежит ООО "Яндекс.Такси". По вызову приехал водитель, она села на заднее сиденье и пристегнулась ремнем безопасности.

Во время поездки на перекрестке ул. Печорская и Октябрьский проспект по вине таксиста произошло ДТП с другим автомобилем под управлением женщины. В результате столкновения пассажирка такси получила травмы, квалифицированные как легкий вред здоровью.

Водитель такси был привлечен к административной ответственности по ст. 2 ст. 12.13 КоАП РФ: в нарушение пункта 13.4 ПДД при повороте налево на регулируемом перекрестке он не уступил дорогу другой автомашине, движущейся со встречного направления прямо.

Так, суд пришел к выводу о том, что причиной ДТП стало именно нарушение, допущенное таксистом. Таким образом, исковые требования пассажирки были удовлетворены частично.

Солидарно с водителя такси и другого участника ДТП в пользу пассажирки взыскано 160 тыс. рублей - компенсации морального вреда. В требованиях к "Яндекс.Такси" суд отказал. 

Решение суда не вступило в законную силу.

  Ключевые слова: ДТП, суд, иск, моральный вред