Решаем вместе: в Ухте после жалобы в соцсетях закрыли люк

Решаем вместе: в Ухте после жалобы в соцсетях закрыли люк
Решаем вместе: в Ухте после жалобы в соцсетях закрыли люк
logo
Решаем вместе: в Ухте после жалобы в соцсетях закрыли люк
Фото из архива ИА "Комиинформ"

"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.

Свои вопросы к органам власти жители могут задать в официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".

Жители Ухты рассказали, что возле школы №3 с весны остается открытым люк.

"Начался новый учебный год, скоро из снега будет торчать красный бордюр, которым прикрыли колодец, а школьники из любопытства не пройдут мимо. Всю зиму школьники туда лезут, не видя что под сугробом", - рассказала женщина.

О проблеме ухтинцы говорили еще весной, однако вопрос так и не был решен.

После сигнала в социальных сетях в администрации Ухты сообщили, что специалисты "Ухтаспецавтодора" восстановили колодец, закрыли люк и отсыпали территорию вокруг асфальтовой крошкой.

  Ключевые слова: соцсети, колодцы, решаем вместе