На что могут рассчитывать авиапассажиры в Сыктывкаре в случае задержки рейса

На что могут рассчитывать авиапассажиры в Сыктывкаре в случае задержки рейса
На что могут рассчитывать авиапассажиры в Сыктывкаре в случае задержки рейса
logo
На что могут рассчитывать авиапассажиры в Сыктывкаре в случае задержки рейса
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В случае задержки воздушного судна авиакомпании "Россия" в Сыктывкаре должна будет обеспечить пассажиров и членов экипажа трехразовым горячим питанием и проживанием в гостинице.

Компания опубликовала на портале "Госзакупки" заявку на гостиничные услуги для пассажиров и членов экипажей в случае непредвиденных ситуаций. Стоимость услуг оценивается в 3,6 млн рублей.

В эту сумму включены бронирование, предоставление номеров, питания, а также трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.

В документации указано, что по заявкам заказчика по договору предполагается размещение до 857 человек.

В случае необходимости подрядчик должен принимать заявки на услуги круглосуточно в любой день недели. 

Заселение пассажиров и членов экипажей должно быть не позднее, чем через 20 минут после приезда в гостиницу. Подрядная организация, с которой заключат контракт, должна ставить в приоритет заселение членов экипажей перед пассажирами при сбойных ситуациях. Номера для членов экипажей должны располагаться на раздельных этажах или раздельных крыльях здания с пассажирами. Расчетная стоимость койко-места на 1 человека составляет 2,7 тыс. рублей.

Для оказавшихся в экстренной ситуации пассажиров и членов экипажей должно быть организовано трехразовое питание. Принимающая людей организация должна обеспечить помещения для приема пищи. Стоимость горячего питания для одного пассажира или члена экипажа составляет 400 рублей за один прием пищи.

Максимальная стоимость трансфера по маршруту аэропорт - гостиница - аэропорт при перевозке транспортным средством вместимостью от одного до трех человек составляет 900 руб.

  Ключевые слова: аэропорт, пассажиры, рейсы