Новости Республики Коми | Комиинформ

В 2022 году доля решений органов власти, принятых на основе данных ЦУР, может достигнуть 50%

В 2022 году доля решений органов власти, принятых на основе данных ЦУР, может достигнуть 50%
В 2022 году доля решений органов власти, принятых на основе данных ЦУР, может достигнуть 50%
logo

Обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Об этом на площадке Восточного экономического форума заявил первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин.

"Чуть менее года по всей стране работают ЦУР. В своей работе они во многом опираются на систему "Инцидент Менеджмент" и платформу "Госуслуги. Решаем вместе". Иными словами, ЦУР являются своего рода сборщиком сообщений о работе государства – этим занимается более 2500 сотрудников по всей стране. Если несколько лет назад подобная деятельность была факультативной работой для органов власти, то сейчас это уже важное направление в региональной политике", - рассказал Кирилл Истомин.

По его словам, раньше главным KPI работы ЦУР была скорость обработки сообщений и их количество, но уже в следующем году оцениваться будет доля решений, принятых на основе данных ЦУР. "Если этот показатель достигнет 50%, то для нас это будет большим достижением", - отметил он.

Инструменты, которые ЦУР использует для сбора сообщений, высоко оценил глава Коми Владимир Уйба. На одном из заседаний правительства Коми он призвал глав городов и районов руководствоваться данными Центра управления регионом и оперативно отрабатывать проблемы жителей республики.

"Вы должны быть хозяевами своих территорий. Есть всего два варианта: либо вы снимаете инцидент и решаете проблему, либо она выходит сначала на региональный, а затем и на федеральный уровень", - заявил Владимир Уйба.

Данные для принятия решений ЦУР собирает по трём направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Новая задача – консолидировать все эти потоки "для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов".

Напомним, свои вопросы к органам власти граждане могут задать в их официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госуслуги. Решаем Вместе".