В магазинах Усть-Цилемского района появилось в продаже сливочное масло под единой торговой маркой "Усть-Цилемское масло", сообщает пресс-служба Минсельхоза Коми.
"Создание единой торговой марки – это отличный пример объединения некрупных производителей с целью расширения рынка сбыта и в перспективе внедрения своего продукта в крупный ритейл", - прокомментировал министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Шаронов.
По словам главы хозяйства Татьяны Кирьяновой из с. Замежная, выпуск масла под единым брендом давно обсуждался среди переработчиков района, однако только в этом году идея получила своё воплощение в жизнь. Фасовку масла под одной торговой маркой поддержали ООО "Цилемское", фермер Василий Захаров из с. Хабариха и СПК "Заря-1" из д. Загривочная.
Пробная партия масла представлена в магазинах "МАТÖ" и "Дары Севера", а также предложена покупателям Печорского района в рамках выездной торговли. Ранее, глава Республики Коми Владимир Уйба поручил проработать решение проблемы сбыта продукции в районе. В настоящее время упаковано 900 кг масла под единой маркой для дальнейшей реализации.