Школьники из Усинского района познакомили с коми культурой участников смены "Таланты Арктики.Дети"

Школьники из Усинского района познакомили с коми культурой участников смены "Таланты Арктики.Дети"
Школьники из Усинского района познакомили с коми культурой участников смены "Таланты Арктики.Дети"
logo
Школьники из Усинского района познакомили с коми культурой участников смены "Таланты Арктики.Дети"
Фото библиотеки с. Усть-Уса.

С 29 августа по 7 сентября 2021 года на базе этнографического парка-музея "Этномир" Калужской области работает целевая смена "Таланты Арктики. Дети" в рамках Межнационального культурно-образовательного проекта "МЫ – Россия".

При финансовой поддержке Министерства национальной политики Республики Коми в смене принимают участие пять талантливых школьников: Виолетта Выучейская (школа № 2 г. Усинска), Богдан Терентьев (школа с. Мутный Материк), Ксения Котова, Светлана Попова и Диана Паншина (школа с. Усть-Уса).

1.jpg

В эти дни в парке-музее "Этномир" повышают свой уровень знаний о традициях и культуре многонационального народа России, общаются и участвуют в совместных интерактивных программах дети из Красноярского края, Калужской, Мурманской, Новгородской, Нижегородской и Архангельской областей, Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Калмыкии, Карелии, Республики Саха (Якутии), Карачаево-Черкесской Республики и Республики Коми.

В первую неделю пребывания в лагере ребята успели познакомить своих сверстников с коми культурой, историей Республики Коми, а также древним коми алфавитом. Приятным сюрпризом стало знакомство с телеведущим, трёхкратным лауреатом премии "ТЭФИ" Дмитрием Хаустовым, больше известным детям как ведущий программы "Спокойной ночи, малыши!".

2.jpg

Участников смены ждет масса познавательных программ, изучение языков, географии и государственного устройства нашей страны. 

***Проект реализуется Федеральным агентством по делам национальностей при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в целях обеспечения межнационального общения, а также интеграции детей различных национальностей в единое коммуникативное пространство.