В Коми назвали лучшие сельские школы 2021 года

В Коми назвали лучшие сельские школы 2021 года
В Коми назвали лучшие сельские школы 2021 года
logo
В Коми назвали лучшие сельские школы 2021 года
Фото Минобрнауки Коми

В Коми подвели итоги двух республиканских конкурсов по определению лидеров среди сельских общеобразовательных организаций региона 2021 года. Лучшими стали школы из Усинска, Сыктывдинского, Корткеросского, Усть–Куломского районов, сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми.

Победителем республиканского конкурса "Топ лучших сельских школ" стало муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Щельябож (городской округ Усинск).

Победителем конкурса "Лучшая сельская школа Республики Коми" признано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2" имени Василия Петровича Налимова (Сыктывдинский район).

Kortkeros.jpg


Призер 2 степени - муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Корткерос (Корткеросский район).

Vochevskaya-SOSch.jpg


Призер 3 степени - муниципальное общеобразовательное учреждение "Вочевская средняя общеобразовательная школа" (Усть–Куломский район).

Schelyabogh.jpg

Церемония награждения победителей и призеров состоялась в рамках празднования Дня сельской школы, 28 августа. Напомним, участников события принимала школа села Объячево Прилузского района.

***Республиканский конкурс "Лучшая сельская школа Республики Коми" проводится в целях поддержки общеобразовательных организаций, успешно функционирующих в сельской местности Республики Коми, и в целях формирования образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования.

Список критериев оценки конкурсных материалов включает 19 позиций в динамике последних трех лет. Среди них:

- организация деятельности школы как субъекта социальной и экономической жизни населенного пункта;

- наличие возможности получения качественного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

- безопасность образовательной среды;

- удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг и

- другие.