Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сысольском районе пенсионерка перечислили мошенникам 200 тысяч рублей

В Сысольском районе пенсионерка перечислили мошенникам 200 тысяч рублей
В Сысольском районе пенсионерка перечислили мошенникам 200 тысяч рублей
logo
В Сысольском районе пенсионерка перечислили мошенникам 200 тысяч рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Сысольском районе правоохранители расследуют мошенничество, в ходе которого пенсионерка перевела неизвестным 200 000 рублей, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

В МО МВД России "Сысольский" обратилась местная жительница 1962 года рождения. Заявительница сообщила, что ей на мобильный телефон позвонил неизвестный. Он представился сотрудником безопасности банка и пояснил, что злоумышленники пытаются оформить на нее кредит. Чтобы пресечь данную попытку, ей, якобы, самой необходимо взять "зеркальный заем" и отправить на "защищенные счета". "Тогда у нашего учреждения не будет к вам претензий", - пояснили консультанты.

По указке телефонных собеседников сельчанка отправилась в отделение банка, где через оператора оформила кредит, не пояснив, на какие цели его берет. Все это время липовые помощники были на связи. В итоге женщина по их инструкции сняла через банкомат начисленные ей 200 000 рублей и перевела их по 15 000 рублей на счета, привязанные к нескольким мобильным телефонам.

Когда "финансисты" перестали звонить, потерпевшая заподозрила неладное и сообщила о произошедшем в полицию. Пенсионерка знала о подобных способах мошенничества из информационной памятки от МВД. Однако, как пояснила она правоохранителям, аферисты навязывали ей действия и "буквально гипнотизировали" ее.

По факту мошенничества (ч. 2 ст. 159 УК РФ) полицейскими возбуждено уголовное дело. Установлено, что средства ушли на счета, привязанные к сотовым телефонам, зарегистрированным в Дагестане и Ставропольском крае.

МВД по Республике Коми призывает жителей региона не выполнять никаких рекомендаций телефонных собеседников. Если вам сообщают о, якобы, незаконных действиях в отношении ваших сбережений, нужно сразу класть трубку и звонить на горячую линию банка или обратиться для уточнения информации в финансовое учреждение.