Новости Республики Коми | Комиинформ

Как кормят пациентов в Коми Республиканском госпитале ветеранов

Как кормят пациентов в Коми Республиканском госпитале ветеранов
Как кормят пациентов в Коми Республиканском госпитале ветеранов
logo
Как кормят пациентов в Коми Республиканском госпитале ветеранов
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Лечебное питание играет немаловажную роль для выздоровления. Чтобы узнать, как обстоят дела с питанием в Республиканском госпитале ветеранов, представители Минздрава Коми посетили пищеблок и пообщались с заведующей производством госпиталя Анжеликой Сафроновой. Она рассказала о том, как составляется меню, дезинфицируется посуда и помещения, привела примерный рацион.

Анжелика Сафронова пояснила, что питание в госпитале организовано по утверждённому семидневному меню по основным лечебным столам. Пациентов кормят пять раз в день, пациентов с эндокринными заболеваниями – шесть раз.

"Питание у нас разнообразное и сбалансированное. Меню составляется с соблюдением всех утверждённых норм. Ежемесячно каждое блюдо просчитываем по составу белков, жиров, углеводов и общей калорийности", - отметила Анжелика Сафронова. 

Также она привела примерный рацион пациента госпиталя:
Завтрак: каша, сыр, масло, хлеб и напиток
Обед: суп, мясное или рыбное блюдо, гарнир, дополнительный гарнир, напиток
Полдник: сок или фрукты
Ужин: печень с макаронами/молочный суп/каша с запеканкой/омлет
На ночь: стакан кефира
Раз в неделю - выпечка собственного производства

Завпроизводством Анжелика Сафонова уделила особое внимание тому, что в пищеблоке соблюдены все санитарные нормы, проводится усиленная дезинфекция как помещения, так и посуды для приготовления пищи.

Главный врач госпиталя Андрей Налимов рассказал, что в ходе еженедельных обходов отделений он непременно интересуется мнением пациентов о качестве питания.

"Во время обхода я всегда спрашиваю не только про самочувствие, но и про условия нахождения в нашем стационаре, в том числе про питание. Всё ли пациентов устраивает, всем ли довольны. Они всегда отмечают внимательное отношение персонала, соблюдение чистоты в палатах и высокое качество питания. Ещё ни разу не слышал жалобы на нашу кухню. Пациенты всегда сыты и удовлетворены работой нашего персонала", - поделился Андрей Налимов.