Новости Республики Коми | Комиинформ

Государство предоставляет кандидатам большой пул способов и методов агитации - Юрий Болобонов

Государство предоставляет кандидатам большой пул способов и методов агитации - Юрий Болобонов
Государство предоставляет кандидатам большой пул способов и методов агитации - Юрий Болобонов
logo
Государство предоставляет кандидатам большой пул способов и методов агитации - Юрий Болобонов
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Партийная конкуренция в России растет. Такой вывод содержится в докладе Фонда исследования проблем демократи по итогам регистрации на выборах в Госдуму Российской Федерации, в котором был отражен рост зарегистрированных кандидатов как по одномандатным избирательным округам, так и от партийных списков.

С завтрашнего дня начинается этап предвыборной агитации. Эксперты отмечают, что агитационный период также является элементом конкуренции на выборах. Политические партии смогут посредством агитационных печатных материалов, телевидения, газет, интернета бороться за электорат.

Недавно стартовала пора жеребьевок, что дает возможность законно всем зарегистрированным включиться в политическое соревнование со своими оппонентами на предстоящих выборах.

Член Общественной палаты Юрий Болобонов полагает, что конкуренция и агитация связаны, где одно вытекает из другого: "Что такое конкуренция? Конкуренция – это определенный набор способов и инструментов в действующем законодательстве. Закон предоставляет большое количество вариаций агитации: это через агитационные-пропагандистские материалы, на телевидении, в газетах, в интернете. Ну а далее партии, посредством своих финансовых возможностей, а также харизматических качеств лидеров партии или креатива, который развивает очень интересную кампанию, используют их для последующей борьбы".

Он отметил, что государство предоставляет кандидатам большой "пул" способов и методов к коммуникации с избирателем. Но каждый решает сам, как воспользоваться тем или иным инструментом, заключил Ю.Болобонов.