Новости Республики Коми | Комиинформ

Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV 

Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV 
Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV 
logo
Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV 
Фото Владимира Шешкунаса

Ювелирный бренд SOKOLOV вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей.

Финансирование Сбера помогло компании SOKOLOV за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. За этот год SOKOLOV увеличил свои торговые площади до 12 тыс. кв. м и теперь представлен в 66 городах страны.

Владимир Ситнов, старший вице-президент Сбербанка: 

"Ювелирный бренд SOKOLOV — давний партнёр Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование, предлагаем услуги эквайринга, обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо. Мы рады, что благодаря финансированию Сбера бренду удалось добиться таких впечатляющих результатов по расширению сети магазинов. Отмечу, что SOKOLOV и пандемийные ограничения перенес лучше, чем ювелирная отрасль в целом. Это свидетельствует об эффективном менеджменте и грамотной стратегии компании — критериях, которые особенно важны для нас при работе с партнерами". 

Артём Соколов, управляющий партнёр SOKOLOV: 

"Сегодня SOKOLOV — самая быстро растущая ювелирная компания в России. Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнёрским и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду и, как следствие, наращивания объёмов продаж и доли рынка. Наша задача сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Для нас как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов".

hgCKz2oUx_w.jpg