Авиакомпания "РусЛайн" третий день не может вывезти пассажиров из Сыктывкара в Краснодар

Авиакомпания "РусЛайн" третий день не может вывезти пассажиров из Сыктывкара в Краснодар
Авиакомпания "РусЛайн" третий день не может вывезти пассажиров из Сыктывкара в Краснодар
logo
Авиакомпания "РусЛайн" третий день не может вывезти пассажиров из Сыктывкара в Краснодар
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Авиакомпания "РусЛайн" обещает вывезти пассажиров из Сыктывкара в Краснодар на третий день ожидания.

Как рассказал "Комиинформу" сыктывкарец Александр Макаров, он должен был вылететь на отдых еще 1 июля. С тех пор компания уже несколько раз принимала решение переместить дату вылета.

Сейчас пассажир и те, кто попал с ним с такую же ситуацию, ждут рейса на 12:00.

Как ранее сообщал "Комиинформ", изначально отправление было назначено на 18.25 1 июля. Пассажиры успешно прошли регистрацию, получили посадочные талоны и прошли досмотр. Уже в зоне вылета, когда условленное время прошло, а людей так и не пригласили к трапу, им сообщили, что вылет откладывается по техническим причинам и пригласили выйти снова в общую зону аэропорта. Некоторые из пассажиров остались дожидаться рейса в гостинице, часть - разъехались по домам.

Изначально рейс перенесли на 21.00 1 июля, потом пришло сообщение о переносе рейса на 8 утра 2 июля, потом рейс перенесли на 10.00, а потом на 13.00 и вылет опять не состоялся.

"Как сообщила нам представительница авиакомпании, для устранения неисправностей были приглашены техники и инженеры из Москвы, за минувшую ночь они не смогли справиться с неполадкой, поэтому было принято решение прислать новый борт из Москвы, но и он до сих пор не прибыл", - отметил Александр Макаров.

Управление Роспотребнадзора Коми представило информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов. Что делать, если рейс задерживают, читайте по ссылке