Сыктывкарцы вторые сутки не могут вылететь из столицы Коми в Краснодар. Авиакомпания "РусЛайн", которая выполняет рейс, уже четвертый раз откладывает вылет.
О проблемах "Комиинформу" сообщил один из пассажиров сыктывкарец Александр Макаров. Мужчина вторые сутки безрезультатно ожидает вылета.
По его словам, изначально отправление было назначено на 18.25 1 июля. Пассажиры успешно прошли регистрацию, получили посадочные талоны и прошли досмотр. Уже в зоне вылета, когда условленное время прошло, а людей так и не пригласили к трапу, им сообщили, что вылет откладывается по техническим причинам и пригласили выйти снова в общую зону аэропорта. Некоторые из пассажиров остались дожидаться рейса в гостинице, часть - разъехались по домам.
Изначально рейс перенесли на 21.00 1 июля, потом пришло сообщение о переносе рейса на 8 утра 2 июля, потом рейс перенесли на 10.00, а потом на 13.00 и вылет опять не состоялся.
"Как сообщила нам представительница авиакомпании, для устранения неисправностей были приглашены техники и инженеры из Москвы, за минувшую ночь они не смогли справиться с неполадкой, поэтому было принято решение прислать новый борт из Москвы, но и он до сих пор не прибыл", - отметил Александр Макаров.
В итоге рейс очередной раз перенесли на завтра, 3 июля, на 7.35.
Кстати, управление Роспотребнадзора Коми представило информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов. Что делать, если рейс задерживают, читайте по ссылке.