Новости Республики Коми | Комиинформ

"Подарочный набор" на День знаний приготовили студентам и школьникам Коми связисты республики

"Подарочный набор" на День знаний приготовили студентам и школьникам Коми связисты республики
"Подарочный набор" на День знаний приготовили студентам и школьникам Коми связисты республики
logo
Сразу несколько подарков получили студенты и школьники Коми на День знаний от связистов региона.

Генеральный директор ОАО "Связь" Коми Викентий Козлов преподнёс 1 сентября Гимназии искусств при Главе республики музыкальный центр, сообщили "Комиинформу" в пресс-службе предприятия. Компания давно поддерживает дружеские связи с гимназией. При содействии ОАО учебное заведение выпустило компакт-диск с музыкой и песнями и сборник стихотворений воспитанников.

Студентам двух факультетов Сыктывкарского госуниверситета - "управленческого" и экономического - Викентий Козлов подарил интернет-карты. Гендиректор "Связи" в своём поздравлении первокурсникам отметил, что сейчас выпускники СыктГУ востребованы в республике, поскольку во всех сферах экономики делается ставка на молодёжь.

Но наиболее ценный подарок от "Связи" получили первоклассники 13 населённых пунктов Коми. С 1 по 5 сентября ОАО предоставило им возможность в интернет-пунктах бесплатно познакомиться с глобальной сетью. Акция "Интернет для первоклассников" проводится в первую неделю нового учебного года в рамках года абонента, объявленного ОАО "Связь". Каждый первоклассник получил именное приглашение, где указано точное время посещения глобальной сети.

Специалисты "Связи" разработали методику знакомства детей со всемирной паутиной, а также специально подобрали список детских образовательных сайтов. Ребята вместе с родителями в назначенное время приходят в интернет-центры, где инструкторы рассказывают юным пользователям о возможностях интернета.

"Сегодняшние первоклассники, - отмечает Викентий Козлов, - это будущие пользователи интернет-услуг. Поэтому акция очень важна для связистов, она работает на завтрашний день. Ведь интернет - одна из услуг, продиктованная динамичным развитием телекоммуникаций в регионе. И мы ориентируемся не только на сегодняшнего потребителя, но и на тех, кто станет абонентами ОАО "Связь" в грядущем".