Завершился прием работ на конкурс видеороликов "Страна открытий". В нем приняли участие 25 тысяч школьников из 85 регионов России, которые рассказали о туристическом многообразии своих родных мест. Самыми популярными стали номинации: "Россия глазами детей", "Урбанистика" и "Креативные индустрии".
Всероссийский образовательно-туристический конкурс "Страна открытий", организованный столичным Комитетом по туризму совместно с Ростуризмом и Группой компаний "Просвещение", стартовал 9 марта. Принять в нем участие могли подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого нужно было снять короткий видеорассказ продолжительностью до 3 минут о любимых местах своего города и выложить его на платформе TikTok, поставив два хештега — #странаоткрытий" и #названиегорода.
В рамках проекта школьники со всей России представили свой родной край: рассказали о промышленных производствах, достопримечательностях, музеях, парках и других необычных местах, достойных внимания туристов. Среди них — парк "Зарядье" и центр "Космонавтика и авиация" в Москве, стекольный завод АО "Свет" в Можге, Бобронариум в Воронеже, Золотой мост во Владивостоке, Музейно-выставочный центр в Когалыме, гора Машук в Пятигорске, экопарк "Долина водопадов" в Лахденпохском районе, Лесогорская ГЭС в Ленинградской области и многие другие.
География конкурса охватила всю Россию – от Калининграда до Владивостока. Экспертное жюри, в состав которого вошли известные телеведущие, тревел-блогеры, представители делового и культурного сообщества, федеральных органов власти, выберет победителей и подведет итоги в конце июня.
Победители конкурса станут амбассадорами своих регионов и получат призы от партнеров. Кроме того, победители конкурса смогут отправиться в образовательно-туристическое путешествие "Страна открытий" вместе с известными блогерами и режиссерами на уникальном детском поезде РЖД.
Для поддержки участников конкурса "Просвещение" разработало специальный образовательный курс по медиаграмотности, в который вошли материалы по операторскому искусству, правилам видеосъемки, ораторскому мастерству, монтажу, трендам TikTok и выбору локаций. Кроме того, для участников проекта были проведены 12 обучающих онлайн-эфиров из ведущих музеев, высокотехнологичных компаний, креативных пространств и выставочных павильонов столицы, которые суммарно посмотрели более 185 тысяч пользователей. Проморолик о запуске конкурса с участием его главного амбассадора Дани Милохина собрал более 60 млн просмотров, а суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий на видеоплатформе TikTok превысило 265 млн.
Победители получат призы от партнеров конкурса: смартфон vivo Y31, а также подарки от SPLAT и бренда-конструктора BY.
Информационный партнер конкурса – платформа для создания коротких видеороликов TikTok.