Один из самых популярных мировых разработчиков игр Gameloft и оператор МегаФон запустили совместный сервис подписки на мобильные игры. Для геймеров нашего региона будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса будет обнулён.
Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.
Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость составит от 20 до 199 рублей, при этом первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.
"Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса "МегаФон Игры" было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования", – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
"Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр", – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе.
Около 90% пользователей игрового сервиса оператора выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру "Головоломки" – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры "Аркады" и "Экшн", на которые приходится 20% и 15% соответственно.