В Коми работников мэрий обучили эффективному реагированию на запросы жителей в интернете

В Коми работников мэрий обучили эффективному реагированию на запросы жителей в интернете
В Коми работников мэрий обучили эффективному реагированию на запросы жителей в интернете
logo
В Коми работников мэрий обучили эффективному реагированию на запросы жителей в интернете
Фото пресс-службы правительства РК

Администрация главы Коми совместно с Центром управления регионом провела обучающий семинар для представителей органов местного самоуправления о работе в интернете и социальных сетях.

Сегодня, 14 мая, на площадке Коми республиканской академии госслужбы и управления состоялся семинар-совещание на тему "Работа органов местного самоуправления в сети Интернет". На семинаре присутствовало более 50 специалистов из районных и городских администраций региона.

JaBjfugIG3A.jpg

Открыл семинар заместитель председателя правительства Коми Дмитрий Самоваров.

"За последние годы модель общения власти и населения изменилась, диалог переходит в социальные сети, мессенджеры, цифровые платформы обратной связи. Они существенно сокращают дистанцию между гражданами и органами власти и обеспечивают прямую оперативную связь в решении социально значимых вопросов", — прокомментировал тематику семинара зампред правительства Коми Дмитрий Самоваров.

kMRdPSP1a1M.jpg

Эксперты Администрации главы Коми и Центра управления регионом рассказали слушателям об основных принципах работы органов власти всех уровней в соцсетях и с обратной связью от населения в интернете.

ozF3s-B01YU.jpg

"Это обучение очень важно, потому что цель ЦУР Коми и Администрации главы — выстроить совместно эффективный диалог между жителями республики и властью. Вместе со специалистами, работающими в "Инцидент Менеджменте" на местах, мы реализуем главную задачу ЦУР — обеспечиваем коммуникацию жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе", — заявил руководитель Центра управления регионом Евгений Зелинский.

-zBKvun6wuU.jpg

Напомним, в Коми для выявления проблем и запросов граждан, о которых они пишут в интернете, работает система "Инцидент менеджмент". За последнее время благодаря системе удалось значительно сократить время ожидания ответа от властей: от 30 дней до нескольких часов, а также увеличить число решённых проблем.