"Комиинформ" продолжает проект "Mondi - умные решения", в рамках которого мы рассказываем о продуктах глобальной компании. Отметим, широкий ассортимент упаковочных и бумажных решений Mondi позволяет нам пользоваться ими практически ежедневно.
Напомним, бизнес Mondi основан на четырех бизнес-единицах. Это "Гофроупаковка", "Гибкая упаковка", "Специализированные материалы" и "Немелованные высококачественные бумаги".
Цикл публикаций мы начали с продуктов бизнес-единицы "Гофроупаковка" и рассказали о упаковке, готовой к выкладке на полку (SRP упаковка). Ее появление в сфере торговли в корне изменило концепцию выкладки товаров на полках в розничных магазинах. Производит ее в числе прочих и Группа Mondi.
Сегодня мы расскажем об упаковке свежих продуктов.
Гофрированная упаковка производства Mondi сохраняет фрукты и овощи свежими от производителя до магазина, адаптирована к транспортировке, а также способствует продлению срока годности продуктов.
Поскольку экзотические продукты "путешествуют" по всему земному шару, упаковка рассчитана на то, чтобы овощи и фрукты долгое время оставались свежими.
Кроме того, печатная поверхность упаковки дает возможность повысить привлекательность бренда, а гофрированная конструкция - оптимально использовать транзитное пространство.
Специалисты Mondi по упаковке свежих фруктов и овощей (FFV) тщательно исследуют существующие упаковочные линии, холодную цепочку и условия влажности, а также особенности логистики. Исходя из этого, при проектировании упаковки учитываются необходимый сорт доски, угловая арматура, прочность днища и необходимость защиты от влажности, а также маркетинговые требования.
***Гофротара - это 100% натуральный продукт из возобновляемых источников. Это одностороннее полностью перерабатываемое решение, которое не требует никаких санитарных процессов.