При разработке обновленной версии портала Госуслуг в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России серьезно подошли к тому, как сделать общение государства со своими гражданами простым и понятным, сообщает пресс-служба ведомства.
По словам замглавы Минцифры Дмитрия Огуряева, те смыслы, которые вкладывает государство в услуги и сервисы, должны быть ясны людям с первого прочтения. Это означает полный отказ от бюрократического языка.
"Сегодня порталом пользуются люди самых разных возрастов и социальных групп. Наша задача — быть понятными каждому. Для этого мы приняли новую редакционную политику Госуслуг. В ее основу легли такие принципы, как простота, ясность и краткость тех сообщений, которые мы хотим донести до людей. Нам важно, чтобы простой и сжатый текст был максимально наполнен смыслом", - сообщил Д.Огуряев.
Совместно с Максимом Ильяховым, автором бестселлера "Пиши, сокращай" и основателем сервиса проверки текста "Главред", ведомство провело обучение этим принципам сотрудников, работающих над Госуслугами.
Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам Госуслуг на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях.