Умные решения Mondi: упаковка, готовая к выкладке на полку

Умные решения Mondi: упаковка, готовая к выкладке на полку
Умные решения Mondi: упаковка, готовая к выкладке на полку
logo

В рамках проекта "Комиинформа" и Монди СЛПК "Mondi - умные решения" информагентство запустило цикл публикаций, посвященный широкому ассортименту упаковочных и бумажных решений глобальной компании.

Напомним, бизнес Mondi основан на четырех бизнес-единицах. Это "Гофроупаковка", "Гибкая упаковка", "Специализированные материалы" и "Немелованные высококачественные бумаги".

Начинаем рассказывать о продуктах Mondi с бизнес-единицы "Гофроупаковка", которая представлена различными видами продукции. Этими товарами мы пользуемся практически ежедневно, а также видим на полках в магазинах, не задумываясь, что производят их в том числе на предприятиях Группы Mondi.

mondi1.jpg

Среди них - упаковка, готовая к выкладке на полку (SRP упаковка). Ее появление в корне изменило концепцию выкладки товаров на полках в розничных магазинах.

На полке в магазине эта упаковка превращается в настоящую витрину, которую можно легко установить на стеллажах. Она помогает персоналу магазина легко идентифицировать продукты на складе, которые необходимо поставить на полку. Упаковка легко открывается, прочная, сохраняет свою форму, предотвращает падение или опрокидывание продуктов, а также обеспечивает хорошую штабелируемость и использование пространства полки. Благодаря этой упаковке покупатели могут быстро находить полюбившиеся бренды и различные типы товаров. А после ее можно легко сплющить и утилизировать.

Исследования показали, что 76% решений о покупке принимаются покупателями в магазине. Таким образом, на них влияют визуальные факторы: продуманная система открытия упаковки, а также чистое и аккуратное впечатление от полок.

В своих умных решениях Mondi стремится сочетать идеальный дизайн с максимальной эффективностью транспортировки, хранения, наполнения и упаковки товаров.