20-25 проц. от общего количества клиентов компании пользуются Интернетом по картам (покупают время подключения к глобальной сети оптом), а 75-80 проц - в кредит. Самая крупная доля потребителей услуг компании - примерно 60 процентов - приходится на Сыктывкар. Далее по количеству клиентов идут Ухта (18 проц), Усинск (10 проц) и Воркута (8 проц).
Как сообщили "Комиинформу" в ООО, динамика новых подключений в месяц составляет около 1000 человек. В июне-августе наблюдается спад активности подключений из-за массовых отпусков. Так, показатель активности подключений в скором времени опустится примерно до 700, прогнозируют в компании. К концу года, по оценкам экспертов, этот показатель возрастет до 1100-1200 подключений.
Трафик по компании (среднестатистическое число клиентов, одновременно использующих Интернет) составляет 140. Как пояснили в "Парма-Информ", статистика подключений в ночное время (с 18:00 до 2:00) составляет 400 подключений, а в дневное время 70. Это вызвано тем, что цены за время пользования Интернетом в ночное время значительно ниже, чем днем, указали в "Парма-Информ".