На отремонтированном участке дороги у села Додзь разрастается большая трещина

На отремонтированном участке дороги у села Додзь разрастается большая трещина
На отремонтированном участке дороги у села Додзь разрастается большая трещина
logo
На отремонтированном участке дороги у села Додзь разрастается большая трещина
Фото ОНФ Коми

Активисты Общероссийского народного фронта в Коми обратились в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства с настоятельной просьбой отремонтировать гарантийный участок трассы республиканского значения Сыктывкар - Усть-Кулом в районе села Додзь Корткеросского района. Эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в республике установили вопиющий факт: второй год собственник не может принять должных меры по ремонту этого участка, где по осевой линии образовалась опасная глубокая трещина длиной более 50 м. 

"В 2020 г. тогда еще Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (ныне преобразованное в минстройЖКХ) сообщило, что участок будет отремонтирован. Но воз и ныне там - трещина стала только больше. Между тем дорога в этом месте была капитально отремонтирована в 2018 г. и пока находится на гарантии со стороны подрядчика ремонта. До этого срока недостатки в полном объеме должны устраняться не за счет республики (бюджетных средств), а исключительно за счет подрядной организации", - сообщает ОНФ Коми.

Sn1PevlxbUk.jpg

"Вызывает удивление медлительность в решении вопроса со стороны собственника дороги. Участок все равно придется капитально ремонтировать, ведь в данном случае ямочный ремонт - пустая трата времени. Это уже показала ситуация в прошлом году: после обращенияОНФ в Коми трещину залили гудроном, который из-за большой глубины разрушения не помог, а само дорожное безобразие расширилось и удлинилось", - прокомментировал координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Республике Коми Алексей Воронюк. 

e_YBrumXeiU.jpg

Новый рейд активистов Народного фронта в Коми показал, что сейчас в трещину глубоко входит черенок лопаты (более 30 см), а в районе самой трещины уже стали выпадать большие куски асфальта. Эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в республике пояснили, что трещина стала влиять на безопасность дорожного движения. 

LvktO9pTYSI.jpg

Общественники также считают, что осевой характер трещины, значительная ее глубина и длина, одномоментность ее появления, о чем ранее сообщили местные жители, говорят о признаках того, что при капитальном ремонте участка дороги была нарушена технология работ.

"Профильное региональное ведомство должно принять срочные меры по устранению ненормативного состояния участка дороги, иначе в последующем придется затратить значительные бюджетные средства, которые можно направить на действительно убитые дороги, которых в регионе немало, отметили общественники", - подчеркнули в ОНФ.

 

  Ключевые слова: дороги