В Республиканской детской клинической больнице по факту застрявших в лифте врачей проводится служебное расследование. Об этом "Комиинформу" рассказал главврач больницы Игорь Кустышев.
"Лифт абсолютно новый, его сдали в прошлом году. Для нас эта ситуация является чрезвычайной, поэтому проводится служебное расследование, в ходе которого мы должны выяснить технические, организационные и юридические стороны проблемы", - отметил И.Кустышев.
Собеседник "Комиинформа" рассказал, что руководство РДКБ будет писать претензии организации, которая проводила торги, а также подрядчику, который устанавливал оборудование.
"Во время приемки работы подписаны документы, в которых указано, что на установленные лифты действует гарантийное обязательство по ремонту на три года. Лифт — это источник повышенной опасности, и у нас есть договоры по техническому обслуживанию всех 12 лифтов в больнице, ежегодно на плановое техническое обслуживание мы тратим по 200 тыс. рублей", - пояснил главврач РДКБ.
По словам И.Кустышева, фирма, с которой заключен договор, должна проводить и плановое техническое обслуживание, и внеплановый аварийный ремонт. При этом специалисты компании в течение 30 минут с момента заявки должны приехать на вызов.
"Специалисты приехали, но ничего не смогли сделать. И сейчас мы должны выяснить, что сломалось в оборудовании, изучить паспорт лифта, а также выяснить почему работники фирмы долго решали проблему", - констатировал главврач РДКБ.
Напомним, 19 марта операционная и анестезиологическая бригады Республиканской детской клинической больницы во время сопровождения ковидного больного после операции застряли в лифте на два часа.