Эксперты обсудили дальнейшее продвижение проекта "Серебряное ожерелье России". Участники рабочей встречи в рамках первого туристского конгресса регионов Севера подняли вопрос о том, как повысить его информационную привлекательность и увеличить туристический поток.
Так, заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева рассказала о ряде преимуществ, но и не забыла и о проблемах.
В свою очередь, глава Коми Владимир Уйба предложил республику в качестве переходящей столицы "Серебряного ожерелья" в этом году, так как Коми исполняется 100 лет и статус будет как нельзя кстати.
Руководитель НАИТО Михаил Ушаков рассказал о ряде шагов по продвижению проекта. Среди них - единый календарь событий, формирование музейного инфоцентра "Серебряного ожерелья" и программа "Электронный консьерж" (короткое сообщение о том, куда можно поехать в ближайшие выходные). Еще один шаг -это бонусная программа для путешествующих по Северо-Западу. Пользуясь ею, туристы в туристско-информационном центре будут копить баллы, которые затем смогут использовать или получить небольшой приз. Одновременно через мессенджер можно будет задать вопрос эксперту и получить компетентную и проверенную информацию.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе предложила проектному офису заняться координацией регионов, чтобы привести их к единообразию и единой политике, а также определиться с предметом продвижения.
Необходимо решить, что именно продвигать в рамках проекта: бренд, маршрут или сами регионы. Также необходимо создать дорожную карту, чтобы скоординировать дальнейшее развитие. Также М.Ломидзе предложила каждому из представителей регионов озвучить ряд причин, по которым следует поехать путешествовать именно по их региону.
К примеру, Владимир Уйба озвучил несколько причин поехать путешествовать по Северо-Западу: экзотика, этнос, адреналин, открытие, праздник, послевкусие.
В целом эксперты сошлись в необходимости формировать единую политику продвижения.