Новости Республики Коми | Комиинформ

Представителей туристического кластера Коми научили диджитал-проектированию

Представителей туристического кластера Коми научили диджитал-проектированию
Представителей туристического кластера Коми научили диджитал-проектированию
logo
Представителей туристического кластера Коми научили диджитал-проектированию
Фото Владимира Шешкунаса

Почему туризм - это эмоции, как рассказать о своём деле в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и что подсмотреть у конкурентов. Обо всем этом бизнес-аудитории республики рассказал генеральный директор агентства "Практика СММ 3.0" Сергей Федюнин в рамках воркшопа, посвященного диджитал проектированию бизнес-процессов.

Именно с него стартовала сегодня программа первого туристического конгресса регионов Севера, межрегионального туристического проекта "Серебряное ожерелье России".

Сергей Федюнин представил наиболее эффективные стратегии SMM, разобрал теорию и практику продвижения проектов в социальных сетях. Так, он на простом примере магазина рассказал, из чего состоит воронка продаж и пояснил, как она может быть применима для онлайн аудитории. Также разъяснил, как работают алгоритмы соцсетей, почему популярен TikTok, как Facebook узнает наши секреты и почему с помощью Instagram выгодно продавать эмоции.

Спикер рассказал о том, как использовать новые медиа в России, научил работе с таргетированной рекламой и представил успешные кейсы SMM-продвижения. Он детально рассказал о том, как оформить продающую группу в ВК, в Instagram и других соцсетях. Не осталось секретом для аудитории, как определить задачи контента, сформировать контент и какие распространенные ошибки допускают пользователи в соцсетях.

Отдельный блок воркшопа был посвящен универсальным темам и форматам, которые помогут привлечь внимание аудитории в 2021 году.