Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей Республике Коми в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Для оформления посылки необходимо зайти в СберБанк Онлайн в раздел "Экосистема", выбрать "СберЛогистика", ввести данные посылки, рассчитать её стоимость, выбрав тип доставки — "Сберпосылка" или "Сберкурьер", — далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость и срок доставки зависит от направления отправления.
В Коми функционирует 27 пунктов выдачи посылок, 10 из которых работают на прием посылок, и около 20 постаматов. Забрать посылку из постамата можно в удобное время, большинство из них находятся в офисах банка в зоне круглосуточного обслуживания.
СберЛогистика, компания экосистемы Сбера, оказывает полный спектр логистических услуг в 82 областных центрах России и прилегающих к ним населённых пунктах. Компания обладает собственной инфраструктурой, предоставляет услуги доставки курьером, в пункты выдачи заказов и постаматы, доступные в отделениях банка по всей стране, а также пункты выдачи партнёрской сети.
Рассчитать стоимость посылок и узнать подробную информацию можно на сайте сервиса.
Информация предоставлена ПАО Сбербанк