Сегодня, 1 марта, в сыктывкарском поселке Краснозатонский открылся выездной офис "Мои Документы". В поселке живет около 15 тысяч человек, и они с нетерпением ждали этого события: ездить за услугами в город было неудобно.
Варианты открытия офиса "Мои Документы" в Краснозатонском искали на протяжении почти 5 лет. Сложность заключалась в том, что у администрации поселка не получалось подобрать подходящее помещение: все варианты не соответствовали требованиям МФЦ по обслуживанию посетителей. Наконец был найден компромисс: офис расположили в администрации поселка.
"Это временный вариант. Мы пошли на него, чтобы хотя бы частично закрыть нужды жителей поселка, – говорит руководитель администрации Краснозатонского Михаил Чупров. – Продолжаем искать подходящее помещение, комфортное и для сотрудников, и для посетителей. В идеале хотелось бы видеть полноценный офис "Мои Документы" с тремя окнами обслуживания, который будет работать целый день как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди".
Офис работает по предварительной записи. Это необходимо для того, чтобы не образовывались очереди: места для ожидания в небольшом помещении администрации нет. По этой же причине прием идет только один раз в неделю.
Офис "Мои Документы":
- Адрес: пгт. Краснозатонский, Клубный переулок, д. 4, каб.11,
- График работы: по понедельникам с 13:30 до 17:00,
- Приём по предварительной записи: 8-800-200-8212, eo.mydocuments11.ru.