После вмешательства Госжилинспекции в воркутинском доме стало чисто и светло

После вмешательства Госжилинспекции в воркутинском доме стало чисто и светло
После вмешательства Госжилинспекции в воркутинском доме стало чисто и светло
logo

В Госжилинспекцию по г. Воркуте поступило обращение жительницы д. 10а по Шахтерской Набережной с жалобами на управляющую компанию.

По ее словам, УК не исполняет свои обязанности по содержанию подъезда – уборка проводится нерегулярно, в подъезде темно, кроме того, температура горячей воды в квартире обратившейся гражданки не соответствует установленным нормативам.

Госжилинспекция по г. Воркуте направила в адрес управляющей организации ООО "Сантехмен" предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по содержанию общего имущества собственников и предоставлению коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства.

Управляющая организация исполнила требования Госжилинспекции в установленные сроки. Освещение в подъезде восстановлено, жители дома отмечают, что уборка производится регулярно, горячая вода в квартирах соответствует нормам.

В уборку лестничных клеток должны входить следующие работы:

- влажное подметание с 1 по последний этаж – еженедельно;

- подметание до 2 этажа – ежедневно;

- мытье – не реже 1 раза в месяц;

- обметание окон, подоконников, отопительных приборов – не реже 1 раза в 5 дней, стены – не менее 2 раз в месяц.

Температура воды в точке водоразбора должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов.