В 2020-м году "Лузалес" показал рост по всем основным показателям

В 2020-м году "Лузалес" показал рост по всем основным показателям
В 2020-м году "Лузалес" показал рост по всем основным показателям
logo
В 2020-м году "Лузалес" показал рост по всем основным показателям
Фото ООО "Лузалес"

Основные показатели компании "Лузалес" в 2020-м году продолжают постепенно расти. Так, одних только пиломатериалов компания выпустила почти на 17% больше, нежели в 2019-м году, пеллет – почти на 28%. Возросли объемы лесозаготовки – почти на 10%.

Растет на предприятии и среднемесячная заработная плата – в 2020-м году она увеличилась почти на 15%. Численность же сотрудников компании постепенно приближается к 2000 человек.

"Все это позволяет нашей компании развиваться. 2020-й год каким бы тяжелым ни был для всех, исключением не стал, но без пандемии темпы роста могли быть еще выше", - подчеркнул председатель совета директоров ООО "Лузалес" Руслан Семенюк.

При всем этом компания полностью соответствует всем федеральным и мировым стандартам - в ноябре ООО "Лузалес" подтвердило сертификацию на лесные участки, которые находятся в аренде предприятия и получила сертификаты на вновь выделенные лесные участки в рамках инвестиционного проекта.

"Огромное внимание мы уделяем будущему, в том числе ведем работу по лесовосстановлению. Так, лесовосстановление осуществлено на общей площади 7570 гектаров, в том числе лесные культуры высажены на площади 470 гектаров. Подготовлены площади в объеме свыше 400 гектаров под посадку лесных культур в 2021-м году. Проведены мероприятия по уходу за лесом в молодняках на площади почти в 2000 гектаров", - добавил Руслан Семенюк.

Отдельно председатель совета директоров компании отметил, что в 2021-м году начнутся работы по запуску собственного лесопитомника, который в будущем должен выйти на объем 8 миллионов саженцев в год.

В целях сохранения дорожного полотна предприятие не производит вывозку лесопродукции по дорогам общего пользования в наиболее дождливые сезоны, развивает сеть промежуточных лесных складов на заранее спланированных площадях с последующей транспортировкой продукции потребителям.