Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга начал работу уже третий по счету магазин птицефабрики "Зеленецкая". Готовится к открытию еще один в городе Мурино Ленинградской области.
Всего же в 2020 году фирменная сеть предприятия увеличилась на шесть торговых точек в Санкт-Петербурге, Кирове, Ухте и Сыктывкаре, и сегодня их общее количество – 57.
Производитель из Коми уверенно нацелился не только на высококонкурентный петербургский рынок, но и на соседнюю Кировскую область. Сеть на Вятке вскоре увеличится до семи магазинов.
"Объемы производства позволяют нам планировать расширение торговой сети. Региональным предприятиям сложно попасть в федеральные сети и конкурировать с более крупными производителями, поэтому мы решили сделать ставку на собственную реализацию", - отметил генеральный директор предприятия Николай Черный.
В 2020 году, несмотря на сложности, вызванные пандемией, "Зеленецкая" не только выполнила основные плановые показатели, но и смогла увеличить объемы производства. Так, например, рост валового производства свинины, по сравнению с прошлым годом, составил почти 14%.
Предприятие произвело 103 миллиона штук яиц, 21 тысячу тонн мяса птицы и около 8 тысяч тонн свинины в живом весе.
Птицефабрика остается крупнейшим сельхозпроизводителем региона и является единственным в Республике Коми предприятием по производству и переработке продукции из мяса птицы и свинины, яиц куриных, обеспечивающим потребности населения на 55% по мясной продукции, на 47% по яйцу.
В 2020 году птицефабрика "Зеленецкая" вошла в список системообразующих предприятий Российской Федерации.
Ассортимент производимой продукции в 2020 году пополнился новинками и достиг 406 наименований. Предприятие стало победителем общереспубликанского конкурса-ярмарки "Урожай-2020" в номинации "Новый продукт". Награду регионального минсельхоза получила мясная новинка - вырезка свиная сырокопченая "Экстра".
В 2020 году основной объем инвестиций в размере около 400 миллионов рублей птицефабрика направила на реализацию крупных инфраструктурных проектов по строительству комбикормового завода и реконструкции цеха глубокой переработки, расширение торговой сети и обновление автотракторного парка.
Модернизация производства проводится за счет собственных средств предприятия без привлечения кредитных ресурсов и бюджетных дотаций.