Воркутинка заказала в интернете обувь, а получила вязаную шапку и опилки

Воркутинка заказала в интернете обувь, а получила вязаную шапку и опилки
Воркутинка заказала в интернете обувь, а получила вязаную шапку и опилки
logo
Воркутинка заказала в интернете обувь, а получила вязаную шапку и опилки
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В полицию Воркуты обратилась 28-летняя жительница и сообщила о том, что лишилась более 3 тысяч рублей на виртуальном шоппинге, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Заявительница пояснила, что решила приобрести на одном из сайтов две пары обуви. На странице продавца девушка нашла интересующие ее модели и сделала заказ. Денежные средства она перевела наложенным платежом в почтовом отделении. Однако в посылке находились вязаная шапка и опилки.

Поняв, что стала жертвой злоумышленников, воркутинка немедленно обратилась в полицию. При этом о фактах мошенничества потерпевшая знала из памяток отправленными сотрудниками полиции, но все же пошла на риск.

По данному факту проводится проверка.

МВД по РК призывает граждан не поддаваться на уловки мошенников. Если вы хотите купить товар по предоплате помните, что серьезные интернет-магазины не будут просить вас перечислить деньги на виртуальный кошелек или счет мобильного телефона. Поищите информацию о магазине в Сети, посмотрите, как долго он находится на рынке.

Если вы имеете дело с сайтом крупной или известной вам компании, убедитесь в правильности написания адреса ресурса в адресной строке вашего браузера. При необходимости потребуйте от администраторов магазина предоставить вам информацию о юридическом лице, проверьте ее, используя общедоступные базы данных налоговых органов и реестр юридических лиц. Убедитесь в том, что вы знаете адрес, по которому вы сможете направить претензию в случае, если вы будете недовольны покупкой.