В Удорском районе с начала отопительного сезона большегрузы с цистернами мазута дважды опрокидывались на дороге.
Как ранее сообщал "Комиинформ", первое происшествие на дороге "Айкино - Кослан" случилось 13 ноября. Водитель грузового автомобиля КамАЗ, груженого мазутом, совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием цистерны.
Второе опрокидывание произошло 17 декабря, на трассе "Айкино - Кослан" перевернулся уже 40-тонный тягач Scania с цистерной, в которой также находился мазут для котельных.
В администрации Удорского района "Комиинформу" пояснили, что участки и мосты через реки, находящиеся на дороге Айкино - Кослан, не предназначены для такого тяжеловесного транспорта. После первого ДТП в ноябре муниципалитет обратился к "Коми тепловой компании" с предложением изменить способ доставки топлива.
"Каждое подобное ДТП - это угроза и водителю, и другим участникам дорожного движения. Хорошо, что в результате аварий не произошло утечки нефтепродуктов из цистерн. Нужно думать о безопасной доставке топлива", - рассказал замруководителя администрации Удорского района Иван Коковкин.
На запрос "Комиинформа" в "Коми тепловой компании" сообщили, что после опрокидывания большегрузов были рассмотрены альтернативные варианты доставки топлива до котельных Удорского района.
22 декабря принято решение и организована доставка мазута до Удорского филиала КТК железнодорожным транспортом.
"На отопительный сезон в Удорском районе требуется 10 тыс. тонн мазута, хранить такие объемы топлива на котельных невозможно. Для решения задач еженедельно необходимо доставлять топливо в муниципалитет, при этом на котельных есть постоянный неснижаемый минимальный запас в случае перебоев с поставкой топлива", - отметили в Коми тепловой компании.
Также в КТК сообщили, что из-за рисков и для обеспечения безопасности принято решение минимизировать поставку топлива автомобильным транспортом.