Новости Республики Коми | Комиинформ

Каждая вторая компания Коми отказалась от новогоднего корпоратива из-за пандемии

Каждая вторая компания Коми отказалась от новогоднего корпоратива из-за пандемии
Каждая вторая компания Коми отказалась от новогоднего корпоратива из-за пандемии
logo
Каждая вторая компания Коми отказалась от новогоднего корпоратива из-за пандемии
Фото Владимира Шешкунаса

Служба исследований hh.ru провела опрос в начале декабря среди почти 12 966 работников, в том числе, из Коми, и выяснила, кто из них будет дарить коллегам новогодние подарки и пойдет на корпоратив.

Только 13% жителей Коми заявили, что их компания будет проводить корпоратив в этом году, еще треть опрошенных на момент опроса была не в курсе. Примечательно, что отмена корпоратива в 45% компаний никак не связана с противоэпидемиологическими ограничениями – в этих компаниях просто нет такой традиции. Больше всего доля тех, кто традиционно не проводит новогодний корпоратив среди рабочего персонала (72%), в сфере гостинично-ресторанного бизнеса (55%), а также у представителей транспорта и логистики (53%). А вот 55% опрошенных, в том числе, организации из Коми лишились возможности корпоративного празднования именно из-за пандемии.

В свою очередь проводить корпоративы в этом году решились компании, работающие в сферах "Добыча сырья" (20%), "Закупки", "Управление персоналом", а также "Наука и образование" (по 18%).

Каждый третий житель Коми дарит новогодние подарки коллегам, но по желанию. Играют в "Тайного Санту" еще 12%, еще 8% опрошенных получают подарки от руководства в канун Нового года. Не принято радовать коллег подарками у 42% жителей Сыктывкара. Реже всего дарят новогодние сувениры представители рабочего персонала, строительства, безопасности, производства, транспорта и добычи сырья (более 50% в каждой сфере).

Четверть соискателей, работающих в компаниях, где обмениваются подарками с коллегами на Новый год, планируют потратить на это от 500 до 1000 рублей. Более 3000 рублей потратят на подарки коллегам представители гостиничного бизнеса. В свою очередь 24% опрошенных не планируют тратить деньги вообще: в ИТ эта доля выше всего (каждый третий опрошенный из данной сферы).