Реакция в соцсетях: как местные власти реагируют на жалобы жителей Коми в интернете

Реакция в соцсетях: как местные власти реагируют на жалобы жителей Коми в интернете
Реакция в соцсетях: как местные власти реагируют на жалобы жителей Коми в интернете
logo
Реакция в соцсетях: как местные власти реагируют на жалобы жителей Коми в интернете
Фото из vk.com

"Комиинформ" продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как местные власти реагируют на жалобы граждан в интернете.

Жители Эжвы написали личное сообщение в сообщество "Республика Коми", в котором рассказали, что в подъезде дома №55 по проспекту Бумажников не было косметического ремонта около 15 лет. В помещении грязные стены, двери не закрываются, а рядом с подъездом две кучи мусора.

В "Жилкомхозе" сообщили, что мусор на придомовой территории Бумажников, 55 складировался подрядной организацией, занимающейся заменой лифтового оборудования. На момент осмотра, который прошел 4 декабря, мусор был вывезен. По вопросу косметического ремонта в ЖКХ отметили, что работы по восстановлению отделки поврежденных участниках в местах общего пользования в подъезде выполнены локально. На входную наружную и внутреннюю дверь установлены пружины.

В Вуктыле горожане подняли вопрос строительного мусора в районе подъезда дома №1 по ул.Пионерской. По словам вуктыльцев, ветки лежали два месяца, строительный мусор — четыре.

В администрации Вуктыла сообщили, что 8 декабря проведена проверка, все нарушения устранены.

Также о несанкционированной свалке рассказали сыктывкарцы. По мнению горожан, на этом месте необходимо вывесить плакат.

В управлении ЖКХ администрации Сыктывкара сообщили, что несанкционированная свалка мусора убрана, плакат о запрете свалки установлен, объявления на подъездах близлежащих домов для жителей района размещены.

Еще один сигнал из Сыктывкара поступил от недовольных управляющей компанией жителей дома №130 пл ул.Морозова. В комментариях на страничке руководителя администрации города Натальи Хозяиновой жительница рассказала о бездействии коммунальщиков.

"У нас нет ни уборщиц, ни дворников, поэтому мы делаем уборку уже сами около полугода. Выходить чистить двор я не собираюсь, на лестницах лед, который в этом сезоне никто не чистил", - возмутилась горожанка.

По словам женщины, в доме постоянно случаются аварии, трубы в подвальном помещении находятся в ужасном состоянии. Коммунальщики сказали, что составили смету, а когда выделят деньги неизвестно.

В ЖКХ администрации города сообщили, что для управления многоквартирным домом №130 по ул.Морозова назначена временная управляющая компания ООО "УВУК". Указанная информация была передана управляющей компании для исполнения. Работы по очистке крыльца были произведены силами управляющей компании.

Жители Ухты рассказали, что на Южном склоне дети катаются с горки и доезжают до проезжей части.

"Там катаются 40 лет, а то и больше. Нужно сделать ограждение, мне кажется, оно когда-то было. Еще помню, когда там делали огромную кучу снега перед дорогой, и дети не вылетали", - рассказал ухтинец.

В администрации Ухты сообщили, что 9 декабря "Ухтаспецавтодор" установил леерные ограждения вдоль тротуара на Южном склоне. Ограждение временное, но оно исключает вылет людей на проезжую часть во время катания с горки.

  Ключевые слова: дороги, ЖКХ, соцсети