Новости Республики Коми | Комиинформ

Жительница Сосногорска лишилась более 240 тысяч рублей при аннулировании вымышленного кредита

Жительница Сосногорска лишилась более 240 тысяч рублей при аннулировании вымышленного кредита
Жительница Сосногорска лишилась более 240 тысяч рублей при аннулировании вымышленного кредита
logo
Жительница Сосногорска лишилась более 240 тысяч рублей при аннулировании вымышленного кредита
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В дежурную часть полиции Сосногорска поступило сообщение от местной жительницы, что в отношении нее совершены мошеннические действия, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Как объяснила женщина, ей позвонил неизвестный абонент и представился оператором банка. Звонивший сообщил, что на нее незаконно оформлен кредит, но есть возможность его аннулировать и тем самым сохранить имеющиеся накопления. Затем "оператор" предложил сверить персональные данные, назвал имя-фамилию, четыре последние цифры карты. Все оказалось правильно. Далее по инструкции звонившего заявительнице следовало срочно снять со счета денежные средства и перевести их на другие хранилища. После собеседник продиктовал пять абонентских номеров.

Потерпевшая сделала все, как ей сказали. И в результате лишилась более 240 тысяч рублей. Полицейским местная жительница сообщила, что знала о таких видах мошенничеств, лично была уведомлена участковым уполномоченным, но аферисты были настолько убедительны, что она не смогла им противостоять и поверила услышанной информации. Как оказалось, злоумышленники, имея в распоряжении персональные данные, оформили на женщину реальный кредит и похитили денежные средства.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ "Мошенничество".

Ведется расследование.

МВД по Республике Коми предупреждает, что все чаще граждане попадаются на уловки мошенников. Аферисты представляются сотрудниками различных банков, обращаются по имени-отчеству и предлагают защитить сбережения либо поместить их на безопасные счета. Требуют передать реквизиты. Если вам сообщают о якобы незаконных действиях в отношении ваших сбережений, нужно сразу класть трубку и звонить непосредственно на горячую линию банка (ее телефоны указаны на оборотной стороне банковской карты), а лучше всего обратиться непосредственно в финансовое учреждение.

Помните: настоящий сотрудник банка никогда не требует назвать персональные данные карты или перевести деньги на безопасный счет.