Юбилейный конкурс "PR-движение" подвел итоги

Юбилейный конкурс "PR-движение" подвел итоги
Юбилейный конкурс "PR-движение" подвел итоги
logo
Юбилейный конкурс "PR-движение" подвел итоги
Фото Елены Воробьевой и Дианы Чилфапур

15 декабря в смешанной форме прошел финал V регионального студенческого конкурса "PR-движение". 10 проектов поборолись за звание лучшего PR-проекта Коми.

Организатором конкурса традиционно выступает СГУ им. Питирима Сорокина. Партнерами являются организации, заинтересованные в развитии сферы общественных связей на территории Коми.

Как сообщает пресс-служба СГУ, в этом году членами жюри традиционно стали опытные представители PR-сообщества: заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Евгения Лясковская, пресс-секретарь Коми филиала ПАО "Ростелеком" Светлана Соколова, директор Издательского дома Коми Инесса Орел, руководитель образовательного проекта "PR-движение Республики Коми" Эльвира Илатовская, директор телеканала "Коми гор" Юлия Чубова, трафик-менеджер Николай Волохов и заместитель директора дирекции спецпроектов телеканала "Юрган" Елена Красильникова.

Главная цель конкурса "PR-движение" – выявить талантливых и перспективных студентов, а также поспособствовать их профессиональному карьерному старту в сфере связей с общественностью в нашем регионе.

Ректор СГУ им. Питирима Сорокина Ольга Сотникова поприветствовала участников:

"Вы дошли до финала, это замечательно. От себя лично и от университета мне хочется пожелать, чтобы у вас все получилось! Осуществите все задуманное, получите опыт и зарядитесь. Я отношусь к этому конкурсу с особым вниманием: это один первых проектов, с которым я познакомилась в университете. Каждый год участники конкурса хорошо трудоустраиваются, и это отличный показатель эффективности конкурса. Не знаю, как жюри будут делать свой выбор, потому что каждый год здесь представляют яркие и необычные проекты. Дорогие участники, изолируйтесь от стресса, возьмите себя в руки и достойно покажите себя!"

foto-2.JPG

Призовой фонд был сформирован членами жюри. Среди подарков была Яндекс Станция от "ЛУКОЙЛ-Коми", умная колонка "Маруся" от ПАО "Ростелеком", денежный приз, сертификат в книжный магазин "Буквоед", подарочный набор – козинбокс от "Лок татчӧ" и стажировки на ведущих телеканалах Коми.

Первым был представлен проект "НеФормат" видеоблогера Никиты Чернова. Целью проекта является популяризация блогосферы, то есть содействие по поиску аудитории, так и в популяризации самого блогера. Сам проект продвигается в первую очередь с помощью социальный сетей и телеканала "Юрган". За выступление молодой человек получил спецприз – сертификат в "Буквоед".

Вероника Потина представила членам жюри "Школу этноблогеров". Девушка предложила создать региональный образовательный этнотуристический проект по подготовке современных этноблогеров, которые будут освещать деятельность социально-ориентированных этнокультурных некоммерческих организаций Республики Коми. Этноблогеры будут вовлечены в процесс сохранения и популяризации языков, национальных культур, традиций, этнотуризма, укрепления национального единства в регионе и Российской Федерации. Заказчиком проекта является Дом дружбы народов Республики Коми. Девушку отметили подарочным набором – козинбокс от "Лок татчӧ".

foto-3.JPG

Алина Дрягина представила трехдневный молодежный образовательный проект "МЕДИАКАЧ". Его программа включает пять актуальный медийных направлений работы: "Фото", "Видео", "Дизайн", "Тексты" и "Ведение социальных сетей". Впервые курс-интенсив прошел в 2019 году в Ухте. Результаты были представлены на крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA 2019, и проект был удостоен третья места в молодежной номинации "Лучший социальный проект". Также "МЕДИАКАЧ" получил грант Росмолодежи на дальнейшую его реализацию. Алина получила спецприз от трафик-менеджера Николая Волохова.

Валерия Казакова и Ксения Потапова рассказали о пиар-кампании магазина корейской косметики HAB Cosmetic. Девушки предложили создать уникальный контент в соцсетях, сделать рассылку для участников сообщества, создать фирменный стиль и настроить таргетированную рекламу. Алена Пономарева и Арина Напалкова представили проект "Образовательное тепло России for all". Девушки рассказали про авторский интерактивный курс "Эхо русского слова" для иностранных студентов. Сайт представляет собой структурированную информацию о русском языке и России, а также образовательные курсы и разнонаправленные клубы по интересам.

foto-4.JPG

Виктория Котлярова и Софья Матюхина поделились кейсом продвижения студенческой школы актива "Форсайт". Девушки отметили, что за время работы над проектом у "Форсайта" появился аккаунт в Инстаграме, был создан интерактивный контент ВКонтакте, а также привлечено достаточно большое количество участников. Студенток отметили стажировкой на телеканале "Коми гор".

Елена Леонтьева и Дарья Аникеева защитили социально-значимый проект "Имена на обелиске". Его целью стало продвижение и повышение информированности населения о "Книге Памяти Республики Коми".

Роман Зыков и Максим Киров предложили необычную концепцию продвижения – "Креативный магазин Tele-2". "Креативный магазин" - это приложение, способное объединить в себе все сервисы, с которыми сталкиваются в повседневной жизни большинство людей. В нем будет сосредоточены поиск работы, продажа личных вещей, магазины, общепиты и многое другое. Проект по достоинству оценил телеканал "Юрган" и позвал ребят на стажировку, а также наградил сертификатом в спортивный зал.

foto-5.JPG

Анжела Игушева представила туристическое мобильное приложение-путеводитель "У нас на районе". Оно включает в себя список интересных мест небольших городов, сел и поселков. С помощью него девушка планирует повысить туристическую привлекательность Республики Коми на рынке туризма и путешествий. Проект девушки стал одним из лучших и получил приз ПАО "Ростелеком" умную колонку "Маруся".

Победителем конкурса стал проект Никиты Черепанова "Экологический десант". Он предусматривает развитие регионального туризма среди студенческой молодежи и экологическое просвещение студентов. В летнее время "десант" выезжает в заповедники и национальные парки Республики Коми. Там ребята убирают территории, взаимодействуют с природой и животными, а также знакомятся с живописными местами родного региона. Члены жюри оценили "Экологический десант" высшим баллом, а "ЛУКОЙЛ-Коми" подарила молодому человеку Яндекс Станцию.

foto-6.JPG

Никита Черепанов учится на втором курсе магистратуры, работает учителем истории и обществознания и руководит штабом студенческих отрядов "СыСОла" в Сыктывкаре. Молодой человек рассказал, почему решил принять участие в конкурсе и что значит для него победа:

"Я принял решение участвовать, потому что у нашего Штаба студенческих отрядов было много социальных проектов. Один из них мы смогли адаптировать под заявленный конкурс PR-проектов. Мы всегда стараемся подавать свои проекты на разные конкурсы для популяризации своей организации. Я не ожидал, что "Экологический десант" станет победителем, тем не менее, это очередное доказательство, что мы все делаем правильно и идем в верном направлении. Тема экологии сейчас чрезвычайно важна, и я рад, что экологические PR-проекты обретают популярность. Хочу поблагодарить за ценный подарок – Яндекс Станцию - "ЛУКОЙЛ-Коми"! Для меня очень важно, что они отмечают наш труд. Хотелось бы и в будущем сотрудничать с компанией".















Памятная дата военной истории России

3 марта

В этот день в 1799 году русская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова взяла штурмом крепость Корфу.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Смотреть видео