Новости Республики Коми | Комиинформ

"Мой бизнес" Коми расскажет об эффективном маркетинге и продвижении региональных туристических направлений на примере Республики Коми

"Мой бизнес" Коми расскажет об эффективном маркетинге и продвижении региональных туристических направлений на примере Республики Коми
"Мой бизнес" Коми расскажет об эффективном маркетинге и продвижении региональных туристических направлений на примере Республики Коми
logo

10 и 11 декабря Центр развития предпринимательства Республики Коми "Мой Бизнес" проведёт серию вебинаров "Маркетинг и продвижение туристического потенциала Республики Коми". Подобного рода вебинары организуются Центром впервые и предназначены для туроператоров, представителей туристических агентств и гостиничного бизнеса.

Пандемия коронавируса оказала огромное влияние на туристическую индустрию и развитие отдельных регионов, но пришло время подумать о будущем, найти инструменты "реанимирования" своего региона и создать уверенную стратегию продвижения.

В ходе вебинаров ведущие спикеры российской туриндустрии продемонстрируют на примере Республики Коми инструменты для правильного и эффективного продвижения региона в текущих непростых условиях, а также ответят на волнующие отрасль вопросы в прямом эфире. Вебинары продлятся два дня.

В первый день, 10 декабря, эксперты обсудят, что ждет рынок туристических услуг в постковидной реальности, как турбизнесу адаптировать продукт под потребности и интересы потребителя в России и за рубежом и какие инструменты будут наиболее эффективны для этих целей.

Наталия Белякова – региональный директор по маркетингу Domina Russia, доцент НИУ ВШЭ, член Institute of Place Management (Манчестер, Великобритания), эксперт АСИ и РЭЦ даст анализ потенциальной аудитории и позиционирования турпродукта в регионе, сделает обзор экспортных и внутренних рынков, расскажет, как формировать и адаптировать предложение на основе туристического потенциала Республики и потребностей туристов. Представит успешные кейсы "упаковки" региональных турпродуктов в России и мире.

Полученные знания помогут специалистам туризма Республики Коми грамотно выстроить позиционирование продукта в новой реальности и подготовиться к приему иностранных туристов после открытия границ.

Ольга Ермолина – руководитель SMM-направления компании OnlineTours проведет мастер-класс "Эффективное продвижение в соцсетях для travel-бизнеса", который будет иметь сугубо практическую направленность – слушатели узнают, какие виды контента существуют, как писать продающие посты в туротрасли, какие активности в соцсетях эффективны, как развивать личный бренд и о многом другом.

Кроме того, спикеры вебинара подробнее остановятся на конкретных инструментах, которые наиболее эффективно и с наименьшими затратами помогут продвинуть продукт компаний в социальных сетях. Будут представлены обзор соцсетей, практические кейсы, лайфхаки и механики продвижения, которые будут работать в travel-отрасли.

Второй день вебинарной серии, 11 декабря, начнется с мастер-класса по контекстной и таргетированной рекламе от Елены Белоусовой – руководителя проекта Travel Marketing, travel-маркетолога. Елена проведет мастер-класс "Контекстная и таргетированная реклама для travel-бизнеса". Поделится практическими знаниями об отличиях этих инструментов рекламы друг от друга, расскажет нюансы настройки в различных соцсетях и контекстной рекламы для туристических продуктов в Яндекс Директ и в Google Ads.

Участники вебинара получат не только теоретические знания об этих инструментах, но и рассмотрят настройки рекламной кампании, которая действительно будет работать и приносить клиентов, на конкретном примере.

Завершит серию вебинаров выступление по теме повышения эффективности удаленных продаж в travel-компании. Елена Солженикина – руководитель отдела продаж в социальных сетях компании OnlineTours проведет мастер-класс "Особенности продаж в переписке для travel-бизнеса". В ходе мастер-класса слушателям буду даны рекомендации, как правильно продавать туры в переписке, какие инструменты удержания клиентов работают сегодня, как работать с возражениями и оценивать эффективность продаж. Спикер на конкретных примерах разберет основные ошибки, которые возникают при организации продаж в переписке с клиентом и поделится практическими советами по удержанию клиента, который может находиться от вас на расстоянии многих сотен километров.

По итогам серии вебинаров участники получат комплексное понимание процесса маркетинга и особенностей продвижения туристического продукта, а уже по завершению всех вебинаров смогут применять полученные навыки на практике.

Участие в вебинарах является бесплатным. Зарегистрироваться можно по ссылкам: регистрация на 10 декабря и регистрация на 11 декабря.

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Подробности о мероприятии можно узнать по телефону: 8 (8212) 44-60-25 (доб. 213) – Колмаков Никита Юрьевич, специалист Центра народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.