Новости Республики Коми | Комиинформ

С июля этого года более 20 тыс. клиентов КЭСК начали использовать приложение "Мой сбыт"

С июля этого года более 20 тыс. клиентов КЭСК начали использовать приложение "Мой сбыт"
С июля этого года более 20 тыс. клиентов КЭСК начали использовать приложение "Мой сбыт"
logo
С июля этого года более 20 тыс. клиентов КЭСК начали использовать приложение "Мой сбыт"
Фото из архива ИА "Комиинформ"

За пять месяцев работы мобильного приложения "Мой сбыт" его установили на свои смартфоны более 20 тыс. клиентов АО "Коми энергосбытовая компания". Удобный сервис компании доступен на системах Android и iOS.

Скачать приложение можно в официальных магазинах Google Play и AppStore. Для авторизации в нем обязательна регистрация в Личном кабинете на сайте компании (логин - номер клиента, пароль нужно придумать самостоятельно). Новые пользователи онлайн-сервиса также могут найти данные о своей учетной записи в квитанции.

Среди пользователей мобильного приложения наиболее популярна передача показаний приборов учета. Услуга осуществляется одной операцией и экономит время. Главным преимуществом приложения являются моментальная оплата услуг банковской картой и отсутствие комиссии. Кроме того, клиент может увидеть свои начисления и следить за состоянием счетов, а также найти ближайший офис АО "Коми энергосбытовая компания".

Генеральный директор АО "Коми энергосбытовая компания" Елена Борисова подчеркнула, что мобильное приложение – современный и удобный способ взаимодействия с компанией.

"Сегодня онлайн-сервисы помогают ограничивать число личных контактов, что очень важно в период пандемии. Спасибо пользователям, которые идут в ногу со временем и при решении вопросов отдают предпочтение дистанционным каналам. Мы призываем клиентов осваивать и активно использовать мобильное приложение "Мой сбыт". Окажите помощь своим родителям, бабушкам и дедушкам в использовании онлайн-сервисов", – сказала Елена Борисова.