За пять месяцев работы мобильного приложения "Мой сбыт" его установили на свои смартфоны более 20 тыс. клиентов АО "Коми энергосбытовая компания". Удобный сервис компании доступен на системах Android и iOS.
Скачать приложение можно в официальных магазинах Google Play и AppStore. Для авторизации в нем обязательна регистрация в Личном кабинете на сайте компании (логин - номер клиента, пароль нужно придумать самостоятельно). Новые пользователи онлайн-сервиса также могут найти данные о своей учетной записи в квитанции.
Среди пользователей мобильного приложения наиболее популярна передача показаний приборов учета. Услуга осуществляется одной операцией и экономит время. Главным преимуществом приложения являются моментальная оплата услуг банковской картой и отсутствие комиссии. Кроме того, клиент может увидеть свои начисления и следить за состоянием счетов, а также найти ближайший офис АО "Коми энергосбытовая компания".
Генеральный директор АО "Коми энергосбытовая компания" Елена Борисова подчеркнула, что мобильное приложение – современный и удобный способ взаимодействия с компанией.
"Сегодня онлайн-сервисы помогают ограничивать число личных контактов, что очень важно в период пандемии. Спасибо пользователям, которые идут в ногу со временем и при решении вопросов отдают предпочтение дистанционным каналам. Мы призываем клиентов осваивать и активно использовать мобильное приложение "Мой сбыт". Окажите помощь своим родителям, бабушкам и дедушкам в использовании онлайн-сервисов", – сказала Елена Борисова.