Житель Коми отсудил у Wildberries почти 54 тыс.рублей за некачественный товар

Житель Коми отсудил у Wildberries почти 54 тыс.рублей за некачественный товар
Житель Коми отсудил у Wildberries почти 54 тыс.рублей за некачественный товар
logo
Житель Коми отсудил у Wildberries почти 54 тыс.рублей за некачественный товар
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Управление Роспотребнадзора по Коми обратилось суд с исковым заявлением в защиту потребителя с требованиями расторжения договора купли-продажи телефона, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа, а также компенсации морального вреда в связи с незаконными и ущемляющими права потребителя действиями со стороны ООО "Вайлдберриз".

Как сообщает ведомство, в связи с проявившимися в телефоне в течение трех дней с момента покупки недостатками, потребитель обратился с письменной претензией с требованием о возврате денег. Товар ненадлежащего качества в тот же день был принят продавцом для проведения проверки качества.

В дальнейшем, согласно акту выполненных работ сервисного центра, продавцом был произведен ремонт посредством замены комплектующего изделия, произведено обновление программного обеспечения, указаны две замененные детали.

Таким образом, требование потребителя о возврате денег не было удовлетворено, в связи с чем он был вынужден обратится за помощью в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми.

Исковые требования были удовлетворены судом в полном объеме.

Всего в пользу потребителя взыскано денежных средств на общую сумму 53 885 рублей, в том числе 5 тыс. рублей - компенсация морального вреда.

Всего за 9 месяцев специалисты Управления Роспотребнадзора Коми направили в судебные органы 11 исков в защиту прав потребителей. Девять исков касались сферы розничной торговли, одно в сфере бытового обслуживания, одно – в сфере оказания платных медицинских услуг. Рассмотрены и удовлетворены все иски, присуждено денежных средств в пользу потребителей на общую сумму 413 600 рублей (в том числе 20500 рублей – в счет компенсации морального вреда).