Новости Республики Коми | Комиинформ

Мошенники оформили на жителя Ухты кредит и сняли с его карты более 145 тыс. рублей

Мошенники оформили на жителя Ухты кредит и сняли с его карты более 145 тыс. рублей
Мошенники оформили на жителя Ухты кредит и сняли с его карты более 145 тыс. рублей
logo
Мошенники оформили на жителя Ухты кредит и сняли с его карты более 145 тыс. рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Жители Коми по-прежнему доверяют телефонным собеседникам, которые представляются сотрудниками безопасности, менеджерами и консультантами банков. В итоге беспечные граждане теряют крупные сбережения, а в ряде случаев еще и остаются должны банкам.

Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, недавно на уловки любителей чужих денег попался житель Ухты 1983 года рождения. На его мобильный телефон позвонил неизвестный. Выдавая себя за сотрудника банка, незнакомец сообщил: некто пытается снять деньги с банковской карты ухтинца. Далее "консультант" убедил озвучить реквизиты электронного кошелька мужчины, чтобы, якобы, отследить жулика, пытающегося завладеть финансовыми средствами.

Ничего не подозревавший житель города продиктовал запрошенные сведения и пришедшие на его телефон в СМС-сообщениях пароли. В итоге злоумышленники вначале оформили на имя потерпевшего кредит, а затем списали с его двух банковских карт более 145 000 рублей, часть из которых – личные сбережения мужчины.

Ухтинец обратился в полицию. По данным фактам проводится проверка. Потерпевший рассказал, что знал о виртуальных мошенниках, но принял звонившего за настоящего сотрудника банка.

МВД по Республике Коми просит жителей региона бережно относиться к своим накоплениям и не разглашать неизвестным лицам сведения о своих банковских картах и счетах. Не стоит доверять неизвестному собеседнику, даже если он представляется сотрудником финансового учреждения, а из трубки доносятся звуки работающего офиса банка. Если вам сообщают, что кто-то пытается незаконно завладеть вашими сбережениями или вам положена некая компенсация, нужно сразу же прервать разговор и позвонить по номерам горячих линий, указанных на банковских картах, или обратиться в банк.