В период сложной эпидемиологической обстановки жители Республики Коми все чаще совершают платежи за различные услуги, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ).
С апреля по октябрь почтальоны Республики Коми приняли с помощью МПКТ более 274 тысяч платежей. Это на 15% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего с помощью мобильных терминалов жители Коми оплачивают коммунальные услуги, налоги, штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, страховые полисы. Кроме того, у населения есть возможность расплатиться подобным образом за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические издания и доставку посылок и мелких пакетов.
Оплата через МПКТ ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В подтверждение клиент получает на руки чек.
"Сегодня большинство услуг Почты России можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись цифровыми или дистанционными сервисами. Например, оплатить коммунальные и другие виды платежей можно при визите почтальона во время доставки пенсии или корреспонденции, либо пригласив его по телефону из ближайшего отделения почтовой связи", - прокомментировал заместитель директора УФПС Республики Коми Сергей Соколов.
Ответы на интересующие вопросы об услугах, оказываемых почтальонами на дому, жители региона могут получить, в том числе по телефону "горячей линии" УФПС Республики Коми 8 800 201 60 11. Звонки принимаются с 8.00 до 17.00.