На принадлежащей РУСАЛу железной дороге в Коми построен новый разъезд

На принадлежащей РУСАЛу железной дороге в Коми построен новый разъезд
На принадлежащей РУСАЛу железной дороге в Коми построен новый разъезд
logo
На принадлежащей РУСАЛу железной дороге в Коми построен новый разъезд
Фото Андрея Войтовича

На частной железной дороге РУСАЛа, которая соединяет Средне-Тиманский бокситовый рудник (СТБР) с "большой землей", построен новый двухпутный разъезд. Это позволит увеличить отгрузку готовой продукции в полтора раза.

О необходимости модернизации железной дороги от СТБР до станции Чиньяворык Промышленный на предприятии "Боксит Тимана" задумались давно. В летний период увеличивается отгрузка боксита потребителям, и при этом необходимо проводить работы по ремонту и обслуживанию путей, доставлять персонал на рудник и обратно, а дорога одна, и существующего разъезда Макарова (на 67 километре) стало недостаточно. Поэтому в компании решили построить разъезд на 105 км и расширить железнодорожную инфраструктуру станции Чиньяворык Промышленный.

2-razezd-BT---SMI.jpg

"Мы постарались всё продумать до мелочей, - рассказывает коммерческий директор предприятия "Боксит Тимана" Григорий Цофин. – Чтобы увеличить пропускную способность железной дороги, дать достаточно времени на ремонтно-путевые работы, было принято решение о строительстве разъезда на 105 километре.   Был построен путь длиной полтора километра, возведены жилые и хозяйственные помещения для работников, которые трудятся вахтовым методом. Теперь очистку порожних вагонов можно проводить на новом разъезде, что позволяет одновременно накапливать два гружёных маршрута на центральном шихтовальном дворе рудника. Соответственно уменьшился интервал попутного следования поездов и сократился простой вагонов на подъездном пути".

Изменения коснулись и станции Чиньяворык Промышленный. Здесь удлинили 2 и 3 пути таким образом, чтобы на каждом помещался состав из 56 вагонов с поездным тепловозом.

razrezd-4-BT---SMI.jpg

Все эти мероприятия позволили не только оптимизировать время, но и увеличить при необходимости грузоперевозки на 50-70 процентов. Позаботились на предприятии "Боксит Тимана" и о работниках, которые в общежитии на разъезде обеспечены всем необходимым для отдыха после трудовой смены.

Работы по строительству разъезда выполнили в течение года, общая стоимость проекта составила 52,5 миллиона рублей. Модернизация железной дороги прошла в рамках инвестиционной программы предприятия.

***Предприятие "Боксит Тимана" создано в декабре 1992 года. С 2007 года входит в состав компании РУСАЛ ― лидера мировой алюминиевой отрасли, в 2020 году РУСАЛ отмечает свое 20-летие. Главная задача предприятия "Боксит Тимана" ― освоение бокситовых месторождений в Республике Коми.








Памятная дата военной истории России

17 января

В этот день в 1945 году советские войска освободили Варшаву от немецко-фашистских войск.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Смотреть видео