Министерство образования, науки и молодежной политики Коми объявляет о начале республиканского конкурса "Ученик года-2021". Первенство определит самого умного и талантливого ученика среди 9-11 классов.
Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся 9-11 классов образовательных организаций республики. Конкурс стимулирует общественную, творческую и познавательную активность, выявит наиболее активных обучающихся, сформирует заинтересованное отношение обучающихся, интеллектуальной деятельности.
Первенство пройдет в два этапа:
- муниципальный (с 23 ноября по 23 декабря 2020 года);
- региональный (с 18 января по 5 февраля 2021 года).
Участникам предстоит показать свою творческую презентацию с портфолио, выполнить домашнее задание "Лэпбук "Музеи моего края". Заключительным заданием будет краеведческий конкурс, в котором участники продемонстрируют свои знания в области истории, культуры, традиций Коми края, создадут небольшую выставку о своей Родине и проявят себя творчески с помощью танца, песни или игры.
Победитель, призёры и участники регионального этапа конкурса будут отмечены дипломами и спецпризами Министерства образования, науки и молодежной политики Коми.
Заявки для участия в региональном этапе конкурса принимаются до 18 января 2021 года. Все интересующие вопросы можно уточнить по телефону: 8(8212) 22-29-03
С дополнительной информацией о конкурсе можно ознакомиться здесь
Учредителем конкурса является Министерство образования, науки и молодежной политики Коми, оператором – Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Коми "Академия юных талантов".
***Лэпбук (lapbook), или как его еще называют интерактивная тематическая папка — это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые участник может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук – это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую участник проделал в ходе изучения данной темы.