Новости Республики Коми | Комиинформ

Житель Воркуты лишился более 200 тысяч рублей после шестичасового разговора с лжеработником банка

Житель Воркуты лишился более 200 тысяч рублей после шестичасового разговора с лжеработником банка
Житель Воркуты лишился более 200 тысяч рублей после шестичасового разговора с лжеработником банка
logo
Житель Воркуты лишился более 200 тысяч рублей после шестичасового разговора с лжеработником банка
Фото Владимира Шешкунаса

В ОМВД России по г. Воркуте обратился мужчина 1973 года рождения и сообщил о том, что попал на уловку телефонного мошенника, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Заявитель рассказал правоохранителям, что в вечернее время ему поступил звонок от незнакомца. Тот представился сотрудником службы безопасности банка. "Работник" уведомил, что по банковскому счету потерпевшего зафиксированы подозрительные операции, которые необходимо заблокировать. Для этого незнакомец предложил посредством платежного сервиса "Яндекс.Деньги" перевести денежные средства на безопасный счет. Испугавшись потери своих накоплений, воркутинец согласился и последовал подробным инструкциям, диктуемым с другого конца провода.

В общей сложности, разговор между воркутинцем и неким сотрудником банка длился порядка 6 часов. В конечном итоге мужчина перечислил на счет частного лица 210 тысяч рублей. После этого работник банка исчез.

Стоит отметить, что потерпевший знал о подобных преступлениях из беседы с сотрудниками УУП и из СМИ. 

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ "Мошенничество".

МВД по Коми еще раз напоминает гражданам сохранять бдительность и не поддаваться на уловки злоумышленников. Не доверяйте незнакомцам, которые под самыми различными предлогами входят к вам в доверие, после чего похищают деньги.

Никогда не переводите деньги на сомнительные счета по просьбе незнакомых вам граждан, тем более, если они связались с вами по телефону. Если звонивший представляется сотрудником банка и сообщает о якобы незаконных действиях в отношении ваших счетов, нужно сразу класть трубку и звонить на горячую линию банка (ее телефоны указаны на оборотной стороне карты) или обратиться в банк лично и получить консультацию менеджера.