"Сыктывкар Тиссью Груп" и WWF призывают россиян сберечь леса вместе

"Сыктывкар Тиссью Груп" и WWF призывают россиян сберечь леса вместе
"Сыктывкар Тиссью Груп" и WWF призывают россиян сберечь леса вместе
logo
"Сыктывкар Тиссью Груп" и WWF призывают россиян сберечь леса вместе
Фото ОАО СТГ

С ноября 2020 года в сетях крупнейших российских ритейлеров появится бумажная продукция компании "Сыктывкар Тиссью Груп" бренда Veiro со значком панды - часть средств от ее продажи компания передаст на природоохранные проекты WWF России.

Совместный лицензионный проект российской компании-производителя санитарно-гигиенической продукции и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) является первым в сегменте тиссью и призван продемонстрировать, что экологическая, экономическая и социальная устойчивость бизнеса - это  целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону.

"Мы рады сотрудничать с ОАО СТГ, ведь компания не только разделяет ценности Фонда, но и стремится к повышению экологической устойчивости своей деятельности, - отметила директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьёва.  - Такие партнёрства наглядно демонстрируют, как ответственный подход к производству бумажной продукции позволяет одновременно использовать леса как возобновляемый ресурс, и вносить вклад в его сохранение".

Obrazez-1.jpg

Ключевые приоритеты ОАО СТГ в области охраны окружающей среды включают внедрение принципов устойчивого развития по всей производственно-технологической цепочке.

ОАО "Сыктывкар Тиссью Групп" имеет сертификат FSC ( Лесного попечительского совета) на все виды сырья - целлюлозу и макулатуру. Продукция СТГ также имеет сертификат FSC, а значит - произведена из древесины, которая была заготовлена легально и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и бережно относятся к лесным ресурсам.

Сыктывкар Тиссью Груп постоянно увеличивает долю использования в производстве вторичного сырья (макулатуры). На данный момент более 70% продукции компании производится из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Вторичная переработка  утратившей потребительские свойства бумаги позволяет ежегодно сокращать более чем на 40 000 м3 поступление отходов на полигоны для захоронения.

Obrazez-3.jpg

Кроме того, использование вторичного волокна сокращает потребности рынка в целлюлозе, тем самым снижая антропогенную нагрузку на окружающую среду от деятельности предприятий – производителей целлюлозы. Перерабатывая макулатуру, ОАО СТГ сберегает ценные природные ресурсы, ежегодно сохраняя от вырубки более 400 тысяч деревьев, а это - 800 гектаров зрелого леса.

"Экологически и социально ответственный бизнес, который подтверждает свои высокие стандарты работы, проходя сертификацию FSC, вносит большой вклад в заботу о природе и благополучие людей. Компания "Сыктывкар Тиссью Груп" – одно из немногих предприятий в нашей стране, кто выпускает продукцию из макулатуры с маркировкой FSC Recycled, и помогает таким образом сокращать хозяйственную нагрузку на лес", – подчеркнул директор FSC России Николай Шматков.

Модернизация производственных мощностей и использование уникального оборудования позволяют компании максимально контролировать энергозатраты и экономить водные ресурсы, а также минимизировать отходы. В СТГ внедрены и действуют программы по энерго- и ресурсосбережению.  За последние пять лет инвестиции в очистку сточных вод составили порядка 350 миллионов рублей.

Руководство компании планомерно выделяет материальные, организационные, кадровые и финансовые ресурсы для выполнения принятых обязательств в области охраны окружающей среды и поддержания высокого уровня экологической безопасности производства.

"Компания СТГ намерена играть ведущую роль в деле обеспечения устойчивого развития сферы целлюлозно-бумажного производства. Мы верим, что своими действиями и примером можем оказывать позитивное воздействия на общество и планету в целом – "бизнес во благо" является неотъемлемой частью стратегии и плана развития компании", – отметила директор по связям с общественностью и продвижению СТГ Нина Прасолова.

*** ОАО "Сыктывкар Тиссью Групп"

- 1972 год — открытие на крупнейшем комбинате отрасли — Сыктывкарском ЛПК (сейчас — ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК") подразделения по производству товаров народного потребления;

- 1987 год — ввод в эксплуатацию цеха по производству туалетной бумаги;

- 1998 год — создание на базе ОАО "Сыктывкарский ЛПК" дочернего предприятия по выпуску ТНП — ООО ПКП "Сыктывкарские бумажные изделия" (обойное и бумажное-беловое производство, а также цех по выпуску туалетной бумаги);

- 2003 год — выделение из состава ООО ПКП "Сыктывкарские бумажные изделия" самостоятельного предприятия по выпуску санитарно-гигиенической продукции — ООО "Папирус";

- 2005 год — переименование ООО "Папирус" в ООО "Сыктывкар Тиссью Груп";

- 2007 год — реорганизация ООО "Сыктывкар Тиссью Груп" в открытое акционерное общество (ОАО), что связано с новой, долгосрочной стратегией развития предприятия;

- 2013 год – торжественной запуск второй производственной площадки в Ярославской области.

Компания СТГ оборудовала свои производственные мощности самой современной техникой ведущих мировых производителей. Высококачественное оборудование позволяет компании обеспечивать гибкие поставки, удовлетворяющие потребности индивидуальных заказчиков.

ОАО СТГ производит товары и под частными торговыми марками ритейлеров и брендов, включая такие известные, как  Kleenex,  "ВкусВилл", "Просто Азбука", BILLA .

 Основными направлениями деятельности компании "Сыктывкар Тиссью Груп" являются:

- производство белой и цветной макулатурной и целлюлозной бумаги-основы санитарно-гигиенического назначения;

- производство высококачественной потребительской двух- и трёхслойной туалетной бумаги и бумажных полотенец в полимерной упаковке из облагороженной макулатуры и целлюлозы;

- производство профессиональной ролевой туалетной бумаги, бумажных полотенец и протирочных материалов;

- производство профессиональной листовой туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец V, Z и W-сложения;

- производство декоративных и столовых бумажных салфеток

*** Бренд Veiro появился на рынке в 2005 году. Veiro – это сочетание высокого качества товаров с привлекательной для покупателей ценой.

*** Бренд Veiro Professional появился на рынке в 2014 году, и сегодня ему доверяют сотни крупнейших компаний в России и странах ЕС. Успех бренда заключается в предоставлении широкого ассортимента продукции, рассчитанного на целый спектр различных ценовых сегментов, и в использовании новейших технологий для производства продукции, отвечающей самым строгим требованиям по качеству, надежности и экологичности.