В Коми число вызовов на "112"  в связи с ковидом выросло на 200 в сутки

В Коми число вызовов на "112"  в связи с ковидом выросло на 200 в сутки
В Коми число вызовов на "112"  в связи с ковидом выросло на 200 в сутки
logo
В Коми число вызовов на "112"  в связи с ковидом выросло на 200 в сутки
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Система "112" обслуживает 100% населения в Коми и подтвердила свою необходимость. Об этом сообщил зампредседателя Комитета ГО и ЧС региона Сергей Корольков в Госсовете Коми.

Информация прозвучала 12 ноября на рассмотрении государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и профилактика терроризма и экстремизма".

По словам С.Королькова, в Коми по-прежнему вызовы принимают два центра обработки, две ЕДДС и 68 дежурных служб в прочих ведомствах.

112.jpg

Для работы системы "112" подписаны соглашения с АО "Глонасс", властями ХМАО, Свердловской области, НАО и ЯНАО, Пермским краем, Кировской и Архангельской областями.

Для людей с ограниченными возможностями есть возможность написать СМС.

В состав службы "112" введены специалисты которые ведут прием на коми и других языках.

Произведена интеграция системы "Безопасный город" Воркуты с системой 112. Эта работа продолжается.

Как заметил С.Корольков, число вызовов на "112"  в связи с ковидом выросло на 200 в сутки.