Сыктывкарцы продолжают жаловаться на качество общественного транспорта. Такой сигнал поступил на портал проекта "Активный регион" от жителей Сыктывкара.
"Автобусы по рейсу маршрута №1 не приходят с 7:20 до 7:40. Постоянно звоним на горячую линию и в администрацию. Автобусов не хватает, техника ломается, водители болеют, и нам в период пандемии приходится ездить в тесноте. Складывается ощущение, что кроме штрафов АТП реально наладить работу общественного транспорта в Сыктывкаре возможно", - высказалась горожанка.
В администрации Сыктывкара сообщили, что регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту №1 на территории Сыктывкара осуществляет ООО "САТП №1" на основании муниципального контракта. Интервал движения автобусов по будним дням в утренний "час пик" составляет 8 минут, а в межпиковое время (с 09:00 до 17:00 и после 19:00) составляет 16 минут.
Обслуживание муниципального маршрута №1 обеспечивается десятью автобусами большого класса. В рамках контракта увеличение количества дополнительных единиц транспортных средств администрацией города не представляется возможным, это существенное нарушение условий контракта.
"Заключение отдельного муниципального контракта на дополнительные автобусы по маршруту также не представляется возможным ввиду отсутствия дополнительных средств", - констатировали в мэрии.
*** Портал "Активный регион" дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.
Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.